+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат денег и экспертиза в Связном

    Добрый вечер. Приобрел 03.12.13 телефон. По пришествии домой заметил неравномерность подсветки. Не было возможности сразу вернуться в магазин, т.к. улетал в командировку.

    Через неделю пришел, говорю так и так, не устраивает такой недостаток, хочу деньги назад или телефон такой же модели. Мне ответили что такой же модели нет, да и вообще это нормально для таких экранов. Я привел в пример точно такой же телефон из соседнего магазина, у которого нет засветов на экране. На что мне сказали нет проблем, только сначала надо забрать его у вас на на проверку качества и он будет находится у них в течение 10 дней.

    Естественно такой расклад меня не устроил, так как я хочу что бы телефон все это время был у меня и я его сам доставил в место проведения экспертизы. Продавец естественно сказал что такое не возможно, объясняя это тем что проверка качества у них проводится в другом городе, Питере или Челябинске.

    Я сказал что пусть и так, только пусть мне ответят официально. Отдал ему заявление (претензию), он ее принял, расписался на обоих копиях. Со мной был свидетель. Прошло 5 дней с момента принятия претензии- пока тишина. Все ли я правильно сделал? Правильно ли составил претензию? Какие дальнейшие действия?
    Изображения
    Последний раз редактировалось pontifexrus; 15.12.2013 в 17:51.

  2. #2
    Порядок передачи товаров с недостатком на ПК,экспертизу не написан в ЗоЗПП. Скорей всего получите ответ от Связного, чтобы вы сначала передали телефон на ПК, а потом вам сообщат время и место её проведения, так и будете дальше переписываться. Или Связной предложит вам самим провести экспертизу, которую он потом оплатит возможно.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Стопицот раз писали о том, что такое "проверка качества" и что такое "экспертиза".
    Для ленивых:
    Содержание понятия "проверка качества"
    Прошу пояснить
    Процедура проведения проверки качества товара с недостатком
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 16.12.2013 в 00:24. Причина: Юрий, договоритесь до бана

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Стопицот раз писали о том, что такое "проверка качества" и что такое "экспертиза".
    Для ленивых:
    Содержание понятия "проверка качества"
    Прошу пояснить
    Процедура проведения проверки качества товара с недостатком
    Я то знаю в чем различие, а продавец не знает, и отправляет на проверку качества в другой город. У них так видите ли по инструкции

  5. #5
    У продавца ПК это диагностика в АСЦ ( как бы и экспертиза сразу). Кто проводит ПК (экспертизу) тот и решает где её проводить.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    А у меня и надеюсь у топикстартера - ПК это поход в связной вместе со свидетелем и видеокамерой и манипуляции на прилавке НАЛИЧИЕ недостатка.
    Проверка качества при продаже проводится на прилавке = Проверка качества при сдаче продавцу проводится на прилавке

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от pontifexrus Посмотреть сообщение
    Я то знаю в чем различие, а продавец не знает, и отправляет на проверку качества в другой город. У них так видите ли по инструкции
    Проблемы индейцев шерифа не волнуют Уго волнуют сами индейцы.
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    У продавца ПК это диагностика в АСЦ ( как бы и экспертиза сразу).
    Не путайте тёплое с мягким.
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Кто проводит ПК (экспертизу) тот и решает где её проводить.
    А как же закон?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения