Добрый вечер. Приобрел 03.12.13 телефон. По пришествии домой заметил неравномерность подсветки. Не было возможности сразу вернуться в магазин, т.к. улетал в командировку.
Через неделю пришел, говорю так и так, не устраивает такой недостаток, хочу деньги назад или телефон такой же модели. Мне ответили что такой же модели нет, да и вообще это нормально для таких экранов. Я привел в пример точно такой же телефон из соседнего магазина, у которого нет засветов на экране. На что мне сказали нет проблем, только сначала надо забрать его у вас на на проверку качества и он будет находится у них в течение 10 дней.
Естественно такой расклад меня не устроил, так как я хочу что бы телефон все это время был у меня и я его сам доставил в место проведения экспертизы. Продавец естественно сказал что такое не возможно, объясняя это тем что проверка качества у них проводится в другом городе, Питере или Челябинске.
Я сказал что пусть и так, только пусть мне ответят официально. Отдал ему заявление (претензию), он ее принял, расписался на обоих копиях. Со мной был свидетель. Прошло 5 дней с момента принятия претензии- пока тишина. Все ли я правильно сделал? Правильно ли составил претензию? Какие дальнейшие действия?
Последний раз редактировалось pontifexrus; 15.12.2013 в 17:51.
Порядок передачи товаров с недостатком на ПК,экспертизу не написан в ЗоЗПП. Скорей всего получите ответ от Связного, чтобы вы сначала передали телефон на ПК, а потом вам сообщат время и место её проведения, так и будете дальше переписываться. Или Связной предложит вам самим провести экспертизу, которую он потом оплатит возможно.
А у меня и надеюсь у топикстартера - ПК это поход в связной вместе со свидетелем и видеокамерой и манипуляции на прилавке НАЛИЧИЕ недостатка.
Проверка качества при продаже проводится на прилавке = Проверка качества при сдаче продавцу проводится на прилавке