+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Процедура проведения проверки качества товара с недостатком

    Добрый день!
    Завтра жду "проверки качества" приобретенного у ООО "СервисТрейд", торгующего в магазине "Техносила", холодильника. Хотелось бы знать процедуру проведения этой самой проверки, поскольку подозреваю, что отдел претензий просто пришлет мастера из сервисного центра (вызванного от моего имени) и затеет волынку с ремонтом.
    В претензии, которую я вручила Продавцу, содержится просьба письменно сообщить мне о времени проведения проверки качества. Этого сделано не было. Вместо этого мне звонком по телефону (на следующий день после вручения претензии) сообщили, что завтра во второй половине дня ко мне придет мастер из СЦ. На мой вопрос, будет ли он составлять акт по результатам проверки, начали откровенно врать - что его нельзя видите ли составить у меня в квартире (т.е. по месту проверки), т.к. у меня нет какой-то там оргтехники (видимо для снятия копий), а вот вернувшись в СЦ мастер что-то там такое напишет, и я смогу туда потом придти и забрать то, что они там напишут. Опять же акт должен подписать директор СЦ, а никакой директор ко мне на квартиру не поедет. И всякая другая ахинея в таком же роде.
    Юристы из отдела защиты потребителей, которые составляли мне Претензию, предупреждали, чтобы я никого без намерения составлять акт не пускала к дом. Я это всё и озвучила в разговоре по телефону. На что мне было сказано, что это отказ от проведения проверки качества, о чем и будет заявлено в суде.
    В результате на следующий день я и еще 2 человека прождали полдня эту самую "проверку", которая не явилась. Позвонив назначившему проверку работнику отдела претензий "Техносилы" (называть себя категорически отказывается), с удивлением узнала, что это я "отказалась" от проведения проверки качества (сказала "без акта не пущу", как учили юристы). Притом человек знал, что все переговоры я ним я записываю. Но и это его не останавливает, продолжает нагло лгать. Однако узнав, что ожидала проверки я не одна, "смилостивился" и решил назначить еще одну проверку, но "вторая проверка будет уже платная". Каково? По моему вопросу опять об акте, опять то же, что и раньше отвечает. А "назначенное" время "проверки" вообще "в течение дня". Точнее ну никак нельзя назначить, т.к. мастер СЦ (опять никакой не эксперт магазина!) не знает, когда будет машина.
    Вот такую "проверку качества" товара с недостатком ожидаю я завтра в течение дня.
    Посоветуйте, а надо ли ее такую ждать. Или всё же настаивать на письменном уведомлении с указанием точного времени и тогда уже точно с составлением акта? И спрашивать ли явившегося, как учили: "Акт составлять будете? Нет? Тогда до свидания"? И, пожалуйста, попроще-попонятнее, если можно.
    Извините, что много слов. Чувств-с много, ну и... соответственно.
    Заранее благодарю откликнувшихся.
    С уважением к обладателям таких нужных в наше ... время знаний,
    Галина

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Проверка качества, диагностика, экспертиза - вещи в себе.

    Загляните в паспорт (инструкцию) и найдите там отметку ОТК изготовителя.
    Соответственно ПК должна проводиться в полном соответствии с документированными процедурами изготовителя (ИСО 9000 и т.д.).
    Но Закон требует от Вас предъявить недостаток (ст.18 ).
    Поэтому надо исполнить эту обязанность надлежащим образом (ГК РФ ст. 1-10 и ст.401).
    Видео фиксацию ПК организовать в наше время не сложно и запись будет являться доказательством.
    Полезно также пригласить свидетелей – соседей, приятелей …, чем больше, тем лучше. Это элемент психологического давления – стесняться не стоит, мы живём в циничное время.
    Но всё это – всего лишь первое приближение, проблемы скрываются в деталях.
    Вкратце – по нашим нормам, продавец обязан представить доказательства проведения ПК.
    Тому, что СЦ ведёт нагловато, есть объяснение – Вы с ним в договорных отношениях не состоите (СЦ ≠ ООО "СервисТрейд" и Техносила).
    Вашу ситуацию они обкатали много раз на других и поэтому ничего не бояться.
    Потраченное напрасно время по нашему Закону потребителю не компенсируется и если они добровольно устранят недостатки, то рассчитывают на то, что вряд ли Вы пойдёте в суд за аморалкой в 500 рублей (больше наши суды в таких случаях не дают)?!
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 13.09.2013 в 05:55.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  3. #3
    avtor, благодарю за ответ.
    "Проверка" нынче всё же состоялась. Свелась к констатации факта присутствия дефекта в "Акте проведенных работ" (СЦ).
    Без составления Акта о проверке, разумеется (будет где-то кем-то составлен потом, но "Вы его не увидите").
    Были настойчивые попытки склонить подписать Договор на гарант. обслуживание и проч.
    Статьи ГК РФ ст. 1-10 и ст.401 не знаю смогу ли осилить, но постараюсь. Только не сегодня. Нужно всё ж перерыв сделать в форсированном освоении юр. знаний.
    Опять же ход за ними, а торопиться они не намерены. Посмотрим. Осталось 6 дней.
    Еще раз благодарю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения