-
Можно ли считать совокупность купленных товаров одним товаро
"Одной покупкой" был куплен мобильный телефон, зарядка для него (подобрана продавцом), дополнительная карта памяти (также подобрана продавцом). В первый же день было замечено, что данная зарядка не заряжает данный телефон (как выяснилось позже, они не совместимы).
Могу ли я требовать расторжения договора-купли продажи и возврата денег за всю совокупность предметов?
-
borzih, а с чего вдруг возникло желание вернуть все? Посмотрите на информацию на зарядном устройстве. Если на нем написано, что оно должно заряжать эту модель телефона, а оно не выполняет своих функций, то Вы можете заменить данный товар у продавца всвязи с тем, что предоставлена информация, которая не позволила Вам сделать правильный выбор. Можете также в разумные сроки вернуть за него уплаченную сумму. А остальное же работает? Ну и какие основания для возврата?
-
"а с чего вдруг возникло желание вернуть все?" - про это отдельный разговор. Куплен был не телефон, а коммуникатор. В первый же день выплыла куча багов: не хватает оперативной памяти (приходится перезагружать), приложения выдают различные ошибки, ужастно работает фото, радио и т.п. О всех этих глюках было сказано в первоначальном заявлении, но по результатам проверки дано заключение: "УСТРОЙСТВО СООТВЕТСТВУЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ".
"Посмотрите на информацию на зарядном устройстве" - там сказано "Подходит для всех телефонов" (про коммуникаторы не сказано). Но мне бы оч. хотелось вернуть именно коммуникатор. Логика такая: берем этот коммуникатор и пытаемся его заряжать от данной зарядки. Он НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. Значит это недостаток?? (при условии, что в тех. документации нет списка зарядных устройств или их характеристик (напряжений, токов), которые пригодны для зарядки этого коммуникатора)
-
Берём машину, заливаем в неё воду вместо бензина - машина не едет. Вывод: машина имеет существенный недостаток!
Если зарядка неисправна или неподходит к комуникатору, у вас нет законных оснований для возврата комуникатора.
Посмотрите документацию к комуникатору и к зарядному устройству, если параметры совпадают - значит у вас не исправен работает комуникатор или зарядка.
Если у вас куча, как вы говорите багов и вы уверены, что это проблемы с коммуникатором, а не стороннее ПО, то пишите претензию и требуйте экспертизы. Но если экспертиза будет не в вашу пользу, вы её должны будете оплатить!
-
Приходим в магазин покупать машину. Продавец говорит: "вот чудесная машина, работает на воде". Покупаем машину, привозим домой, заливаем воду, а она не едет. Смотрим документацию. Там сказано, что можно лить только бензин. Могу ли я вернуть такую машину? (я ее и купил только ради того, чтобы лить бесплатную воду, а не дорогой бензин).
С коммуникатором та же история. Продавец уверял, что он будет заряжаться. Но ошибся. В документации оказывается сказано: можно использовать только родные зарядки. Имеет ли слово продавца более высокий приоритет, нежели слово в тех. докуменции? Ведь при покупке я опирался именно на слова продавца.
-
Сообщение от borzih
Имеет ли слово продавца более высокий приоритет, нежели слово в тех. докуменции? Ведь при покупке я опирался именно на слова продавца.
Вы знаете, но устные консультации, никак в законе не описываются. А вот способ доведения до потребителя полной информации указан вполне четко.
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если информация в инструкции соответствует действительности - значит Вам была предоставлена вся необходимая информация. А то, что сказал продавец - к делу не пришьешь и в суд не принесешь - останется на его совести.
-
Давайте взглянем на п. 2 ст. 4: продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий ОБЫЧНО предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода ОБЫЧНО используется.
Я купил коммуникатор и зарядку. Их цель, для которых они ОБЫЧНО используется, - совместная работа друг с другом. Можно ли считать, что п.2 ст.4 нарушен? Если он нарушен, какие требования я могу предъявлять?
-
Их цель, для которых они ОБЫЧНО используется, - совместная работа друг с другом.
Еще чем порадуете?
-
Сообщение от Raskor
Их цель, для которых они ОБЫЧНО используется, - совместная работа друг с другом.
Еще чем порадуете?
Зачем Вам нужен мобильный телефон, если у него нет зарядки? И наоборот: зачем Вам нужна зарядка без телефона? Предметы становятся бесполезными друг без друга. Значит ОДНА ИЗ ИХ ЦЕЛЕЙ - корректная работа друг с другом
-
Ну конечно! Как я непонятлив!
Если я летом куплю автомобиль на летних покрышках, и дополнительно куплю к нему зимние, которые не подойдут к автомобилю, я смогу зимой возвратить продавцу и автомобиль, и покрышки!
"Конгениально Киса!!"
-
Если зарядное устройство куплено отдельно, то это 2 разные покупки.
Если предоставленное зарядное устройство не заряжает комуникатор, а другое заряжает, то в вашем случае продавец предоставил ненадлежащую информацию о товаре и вы вправе обменять зарядное устройство на другое.
-
Сообщение от Krim
Если зарядное устройство куплено отдельно, то это 2 разные покупки.
Если предоставленное зарядное устройство не заряжает комуникатор, а другое заряжает, то в вашем случае продавец предоставил ненадлежащую информацию о товаре и вы вправе обменять зарядное устройство на другое.
Недадлежащая информация была дана как о коммуникаторе, так и о зарядном устройстве:
1. Берем данную зарядку и данный коммуникатор. Коммуникатор не заряжается.
2. Берем другой КОММУНИКАТОР. Он заряжается. Значит я имею право заменить коммуникатор? Где в законе сказано, что я имею право заменять лишь наиболее дешевый товар?
-
Вы же сами знаете, где лошадь, а где телега:
"Одной покупкой" был куплен мобильный телефон, зарядка для него...
-
Сообщение от borzih
Недадлежащая информация была дана как о коммуникаторе, так и о зарядном устройстве:
1. Берем данную зарядку и данный коммуникатор. Коммуникатор не заряжается.
2. Берем другой КОММУНИКАТОР. Он заряжается. Значит я имею право заменить коммуникатор? Где в законе сказано, что я имею право заменять лишь наиболее дешевый товар?
НЕсовсем. Изходя из вашего первого поста, вами был куплен телефон и зарядка к нему, значит зарядка подбиралась к телефону, а не телефон к зарядке. Значит возможен обмен зарядки а не телефона.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|