-
Возврат мед оборудования.
Купили в аптеке ирригатор, который оказался очень низкого качества. Струя воды не чистит. Насадки во время чистки зубов слетают с ручки.
Какие шаги предпринять? Запись в книгу жалоб и письмо с уведомлением о вручении на юр. адрес?
Если покупала жена, может ли муж придти с чеком и покупкой и написать жалобу? Жена нигде не расписывалась.
-
Administrator
Если покупка не персонифицирована, то может и муж. Что будете писать в жалобе? Перед этим прочитайте ст. 18 закона о ЗПП и выберете одно требование.
-
Я думаю, вот это:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Последний раз редактировалось terra; 09.11.2013 в 17:01.
-
Сегодня ходили в аптеку. Продавщицы отказались принимать обратно бракованный ирригатор и возвращать деньги, сказали, что товары купленные в аптеке обратно не принимаются и чтобы мы обращались в гарантийный ремонт. Сказали, чтобы мы приходили в понедельник - будут звонить менеджеру.
Мы переписали реквизиты юридического лица, в понедельник отдаем один экземпляр претензии, а на втором просим расписаться указав должность и расшифровку подписи.
Мы все правильно пока делаем?
-
Administrator
Пока все правильно. Вопрос в том, есть недостаток или нет. Определение недостатка дано в преамбуле закона о ЗПП.
-
да, есть. пользоваться им невозможно.
согласно закону рф от 7 февраля 1992 г. N 2300-i "о защите прав потребителей"
"недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги)
...
целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
-
Нам только что отказали в возврате денежных средств ссылаясь на 55 статью, которая якобы гласит, что в аптеку никогда ничего не возвращают а только сдают в гарантийный ремонт.
Сотрудники аптеки взяли ирригатор на диагностику которая продлится до 2 месяцев.
Что нам делать?
Последний раз редактировалось terra; 11.11.2013 в 15:18.
-
Senior Member
Выложите здесь скан акта приема ирригатора на диагностику.
-
Они ручкой написали внизу претензии, что ирригатор взят на диагностику. Текст такой: "11.11 Ирригатор AgvaPvlsar OS-1 взят на диагностику. Зав опт. Новикова Л. Т" и подпись
Все ошибки сохранены в соответствии с оригиналом. Сканировать?
Последний раз редактировалось terra; 13.11.2013 в 09:18.
-
Senior Member
Тогда скан претензии выложите, закрыв личные данные.
-
Последний раз редактировалось terra; 13.11.2013 в 22:21.
-
Senior Member
Претензия нормальная, только нет описания внешнее состояние ирригатора.
-
Внешних повреждений на ирригаторе нет. Просто это китайское фуфло
-
Senior Member
Несмотря на то, что Вами выдвинуто требование очень важно понять с чем Вы согласились (поставили свою подпись) отдавая товар продавцу. Акт приема передачи выкладывайте.
-
Акта никакого не составили.
Сегодня звонили из аптеки, сказали, что не имели права принимать товар на диагностику, так как товары продающиеся в аптеках возврату не подлежат. Сказали, что действительно насадки бракованные и нам выдадут другой экземпляр. Денег не вернут.
Насколько законны действия работников аптеки и что делать?
-
Мне кажется, что они имеют ввиду
Обмену и возврату не подлежат
"Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
( п.1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... -Пост. Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55).
Но товар-то бракованный!
-
Senior Member
Насколько законны действия работников аптеки и что делать?
Не законны. На аптеку так же как на обычный магазин расспростаняется ЗоЗПП.
Если не хотите замену не соглашайтесь, вы требовали возврат денег и вам как-то надо продавцу не знающему закон объяснить,что товар с недостатком и обращаетесь вы по ст.18 , а он смотрит перечень 55, который относится к ст.25. Можете распечатать ст.18 и ст.25 и перечни 924 и 55.
-
В аптеке сказали следующее: "У меня в аптеке возврата нет. Как я вам деньги верну?"
Что делать?
-
Administrator
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, не помогут - в суд. Ваше дело правое.
-
Хорошо. Лучше направить жалобу в Роспотребнадзор с уведомлением о вручении? В книге жалоб продублировать?
-
Senior Member
Да напишите в книгу отзывом, что ваше требование отказываются исполнить, что недостаток признали. Страницу можно сфотографировать. Лучше прийти с свидетелем в аптеку.
-
Представляете, даже не пришлось идти в аптеку! Только, что звонили из компании Амрон, сказали, что я могу прийти в аптеку и вернуть деньги за ирригатор, результат экспертизы отправят мне по почте.
-
Administrator
Поздравляем!
-
Здравствуйте! Купили ирригатор, неисправностей незаметно, но максимальный напор струи недостаточен для чистки (сравниваю с предыдущим, а давление по паспорту заявлено такое же) - включался 1 раз, приобретен вчера. Расстроилась, т к ожидания не оправдал. Что делать? есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
-
Позвонила в магазин (плеер ру), - утверждают, что этим вопросом занимается только клиентская поддержка, которая начинает работать с 9 января.
-
Предпринимайте те же шаги, что и я.
PS: По почте так и не получил результатов экспертизы, но это и не важно, деньги-то мне вернули.
-
Здравствуйте!Оказалась в похожей ситуации.Купила Ирригатор полости рта AquaPulsar 26 декабря 2014 года в аптеке.Попросила проверить его на шум.Продавец проверила,меня устроило.Приобрела данный товар в качестве подарка на Новый год.1 января 2015 года решили использовать Ирригатор.но он не включился.Сделали всё согласно инструкции.Ирригатор не работает.Сегодня 3 января пошла в аптеку.Мне сказали,что в отсутствии заведующей решать вопрос не будут.Бланка претензии у них нет.Сказали приходить 12 января,когда закончатся новогодние каникулы.Будьте добры,подскажите,пожалуйста, нужно ли мне ждать появления заведующей?Не скажут ли мне,что срок покупки к моменту её появления превысит 12 дней и претензии они не примут.Или мне нужно самой написать претензию и отнести в аптеку,не дожидаясь выхода заведующей?Очень надеюсь на помощь!Спасибо!
-
Administrator
Для Вас срок особого значения не имеет. Возврат товаров, не входящих в Перечень № 924, происходит при любом недостатке в пределах гарантийного срока, а за его пределами - в течение двух лет.Подробнее см. в ст. 18 закона о ЗПП. Если зудит, то можно отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по юрадресу.
-
Спасибо!Подожду))Зудит,конечно,но не очень!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|