+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29
  1. #1

    Возврат мед оборудования.

    Купили в аптеке ирригатор, который оказался очень низкого качества. Струя воды не чистит. Насадки во время чистки зубов слетают с ручки.
    Какие шаги предпринять? Запись в книгу жалоб и письмо с уведомлением о вручении на юр. адрес?
    Если покупала жена, может ли муж придти с чеком и покупкой и написать жалобу? Жена нигде не расписывалась.

  2. #2
    Если покупка не персонифицирована, то может и муж. Что будете писать в жалобе? Перед этим прочитайте ст. 18 закона о ЗПП и выберете одно требование.

  3. #3
    Я думаю, вот это:

    ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    ...
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Последний раз редактировалось terra; 09.11.2013 в 17:01.

  4. #4
    Сегодня ходили в аптеку. Продавщицы отказались принимать обратно бракованный ирригатор и возвращать деньги, сказали, что товары купленные в аптеке обратно не принимаются и чтобы мы обращались в гарантийный ремонт. Сказали, чтобы мы приходили в понедельник - будут звонить менеджеру.

    Мы переписали реквизиты юридического лица, в понедельник отдаем один экземпляр претензии, а на втором просим расписаться указав должность и расшифровку подписи.
    Мы все правильно пока делаем?

  5. #5
    Пока все правильно. Вопрос в том, есть недостаток или нет. Определение недостатка дано в преамбуле закона о ЗПП.

  6. #6
    да, есть. пользоваться им невозможно.

    согласно закону рф от 7 февраля 1992 г. N 2300-i "о защите прав потребителей"
    "недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги)
    ...
    целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

  7. #7
    Нам только что отказали в возврате денежных средств ссылаясь на 55 статью, которая якобы гласит, что в аптеку никогда ничего не возвращают а только сдают в гарантийный ремонт.
    Сотрудники аптеки взяли ирригатор на диагностику которая продлится до 2 месяцев.

    Что нам делать?
    Последний раз редактировалось terra; 11.11.2013 в 15:18.

  8. #8
    Выложите здесь скан акта приема ирригатора на диагностику.

  9. #9
    Они ручкой написали внизу претензии, что ирригатор взят на диагностику. Текст такой: "11.11 Ирригатор AgvaPvlsar OS-1 взят на диагностику. Зав опт. Новикова Л. Т" и подпись

    Все ошибки сохранены в соответствии с оригиналом. Сканировать?
    Последний раз редактировалось terra; 13.11.2013 в 09:18.

  10. #10
    Тогда скан претензии выложите, закрыв личные данные.

  11. #11
    Последний раз редактировалось terra; 13.11.2013 в 22:21.

  12. #12
    Претензия нормальная, только нет описания внешнее состояние ирригатора.

  13. #13
    Внешних повреждений на ирригаторе нет. Просто это китайское фуфло

  14. #14
    Несмотря на то, что Вами выдвинуто требование очень важно понять с чем Вы согласились (поставили свою подпись) отдавая товар продавцу. Акт приема передачи выкладывайте.

  15. #15
    Акта никакого не составили.

    Сегодня звонили из аптеки, сказали, что не имели права принимать товар на диагностику, так как товары продающиеся в аптеках возврату не подлежат. Сказали, что действительно насадки бракованные и нам выдадут другой экземпляр. Денег не вернут.

    Насколько законны действия работников аптеки и что делать?

  16. #16
    Мне кажется, что они имеют ввиду
    Обмену и возврату не подлежат
    "Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
    ( п.1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... -Пост. Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55).
    Но товар-то бракованный!

  17. #17
    Насколько законны действия работников аптеки и что делать?
    Не законны. На аптеку так же как на обычный магазин расспростаняется ЗоЗПП.
    Если не хотите замену не соглашайтесь, вы требовали возврат денег и вам как-то надо продавцу не знающему закон объяснить,что товар с недостатком и обращаетесь вы по ст.18 , а он смотрит перечень 55, который относится к ст.25. Можете распечатать ст.18 и ст.25 и перечни 924 и 55.

  18. #18
    В аптеке сказали следующее: "У меня в аптеке возврата нет. Как я вам деньги верну?"

    Что делать?

  19. #19
    Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, не помогут - в суд. Ваше дело правое.

  20. #20
    Хорошо. Лучше направить жалобу в Роспотребнадзор с уведомлением о вручении? В книге жалоб продублировать?

  21. #21
    Да напишите в книгу отзывом, что ваше требование отказываются исполнить, что недостаток признали. Страницу можно сфотографировать. Лучше прийти с свидетелем в аптеку.

  22. #22
    Представляете, даже не пришлось идти в аптеку! Только, что звонили из компании Амрон, сказали, что я могу прийти в аптеку и вернуть деньги за ирригатор, результат экспертизы отправят мне по почте.

  23. #23

  24. #24
    Здравствуйте! Купили ирригатор, неисправностей незаметно, но максимальный напор струи недостаточен для чистки (сравниваю с предыдущим, а давление по паспорту заявлено такое же) - включался 1 раз, приобретен вчера. Расстроилась, т к ожидания не оправдал. Что делать? есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.

  25. #25
    Позвонила в магазин (плеер ру), - утверждают, что этим вопросом занимается только клиентская поддержка, которая начинает работать с 9 января.

  26. #26
    Предпринимайте те же шаги, что и я.

    PS: По почте так и не получил результатов экспертизы, но это и не важно, деньги-то мне вернули.

  27. #27
    Здравствуйте!Оказалась в похожей ситуации.Купила Ирригатор полости рта AquaPulsar 26 декабря 2014 года в аптеке.Попросила проверить его на шум.Продавец проверила,меня устроило.Приобрела данный товар в качестве подарка на Новый год.1 января 2015 года решили использовать Ирригатор.но он не включился.Сделали всё согласно инструкции.Ирригатор не работает.Сегодня 3 января пошла в аптеку.Мне сказали,что в отсутствии заведующей решать вопрос не будут.Бланка претензии у них нет.Сказали приходить 12 января,когда закончатся новогодние каникулы.Будьте добры,подскажите,пожалуйста, нужно ли мне ждать появления заведующей?Не скажут ли мне,что срок покупки к моменту её появления превысит 12 дней и претензии они не примут.Или мне нужно самой написать претензию и отнести в аптеку,не дожидаясь выхода заведующей?Очень надеюсь на помощь!Спасибо!

  28. #28
    Для Вас срок особого значения не имеет. Возврат товаров, не входящих в Перечень № 924, происходит при любом недостатке в пределах гарантийного срока, а за его пределами - в течение двух лет.Подробнее см. в ст. 18 закона о ЗПП. Если зудит, то можно отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по юрадресу.

  29. #29
    Спасибо!Подожду))Зудит,конечно,но не очень!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения