купили телевизор в днс, он через 4 часа показал яркие блики на экране
купили телевизор в днс, он через 4 часа показал яркие блики на экране ,с утра следующего дня мой муж перед работой отнёс обратно в магазин, там забрали телевизор сказали "ничего страшного мы просто возьмём на проверку как требует закон, дабы исключить человеческий фактор" .Ему дали заказ -наряд, который муж особо в спешке не разбирал , подписал ( кстати при продавце и администраторе его включали, блики были) Через день пришли снова чтобы уточнить на какой стадии процесс, выяснялось, телевизор исправен, надлежащего качества и сейчас направляется в Москву в сервис , чтобы и там подтвердили. При чём к нам вышел сам директор и начал "читать лекцию" о технически сложном товаре из чего следовало что мы не имеем право ничего требовать(ни возврата уплаченной суммы ,ни обмена.)На наши доводы о том что товар с дефектом, и не прошло 15 дней, только разводили руками , и даже посмеивались.Естественно сложа руки я не усидела посоветовалась со знакомым частным юристом, он предложил мне срочно написать дополнение к заявлению ..и указать конкретно что требуем.Я написала что приняла решение о расторжении договора купли-продажи. Потом выяснилось что мы не совсем правильно написали заявление нужно писать ещё одно теперь от лица моего мужа что он подтверждает требование..Голова кипит от всех вопросов и от собственного бессилия(((К своему стыду ни своих прав , ни законов не знаем, покупаем дорогущие вещи и попадаем в капкан. Ни денег ни товара и полная тишина . Можем ли мы рассчитывать на удовлетворение наших требований, и стоит ли доводить дело до суда?
Читайте, что в наряде написано, скорей всего вы в ремонт телевизор сдали.
Если так, то уже нельзя изменить требование, пока не будет превышен срок ремонта.
Добрый вечер))спасибо Вам за ответ)))там написано так: я согласен с тем что в процессе проведения проверки качества возможна потеря моих личных данных и т д .. мы сдавали на проверку качества, а не на ремонт, это даже оговаривалось, т е в одностороннем порядке проводится ремонт не может , согласия на это мы не давали не письменного, не устного
Итак так как в квитанции не указано ничего про ремонт - пусть покупатель - тот кто указан в квитанции, а не вы, СРОЧНО напишет любое требование в рамках ст. 18. Образцы и как подать требование в разделе САМОЗАЩИТА наверху сайта.
ЗЫ жалко что нет фразы "недостаток продемонстрирован сотруднику магазина (или что-то вроде этого)".
Я уведомлен, что при установленных паролях безопасности, ремонт , обслуживание и проверка качества сданного товара не могут быть произведены и подпись вашего мужа.
всё разрулилось, деньги вернули, конечно не в 10 дней а в 20, пока проводили "проверку качества". Вывод такой , люди если вы покупаете технически сложный товар, и вдруг выявляется дефект, тут же несите обратно такой товар, фиксируйте всё что можно( особенно когда передаёте вами купленную вещь, что ни каких внешних повреждений не имеется,от ремонта отказываетесь) пишите в обязательном порядке заявление, тем более если вам этого даже не предлагают сделать( не выдают бланки для заполнения) в заявлении указываете всю информацию, с паспортными данными, телефоном, реквизитами и что конкретно требуете возврат, подмену, обмен.. не лишним будет пометить что в случае не выполнения заявленных требований в установленный законом срок вы имеете намерение обратиться с исковым заявлением в судебные инстанции в защиту своих прав ,в том числе с требованием по компенсация морального вреда! Далее можно и подождать ,пусть время тянут это уже не в их пользу