+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    купили телевизор в днс, он через 4 часа показал яркие блики на экране

    купили телевизор в днс, он через 4 часа показал яркие блики на экране ,с утра следующего дня мой муж перед работой отнёс обратно в магазин, там забрали телевизор сказали "ничего страшного мы просто возьмём на проверку как требует закон, дабы исключить человеческий фактор" .Ему дали заказ -наряд, который муж особо в спешке не разбирал , подписал ( кстати при продавце и администраторе его включали, блики были) Через день пришли снова чтобы уточнить на какой стадии процесс, выяснялось, телевизор исправен, надлежащего качества и сейчас направляется в Москву в сервис , чтобы и там подтвердили. При чём к нам вышел сам директор и начал "читать лекцию" о технически сложном товаре из чего следовало что мы не имеем право ничего требовать(ни возврата уплаченной суммы ,ни обмена.)На наши доводы о том что товар с дефектом, и не прошло 15 дней, только разводили руками , и даже посмеивались.Естественно сложа руки я не усидела посоветовалась со знакомым частным юристом, он предложил мне срочно написать дополнение к заявлению ..и указать конкретно что требуем.Я написала что приняла решение о расторжении договора купли-продажи. Потом выяснилось что мы не совсем правильно написали заявление нужно писать ещё одно теперь от лица моего мужа что он подтверждает требование..Голова кипит от всех вопросов и от собственного бессилия(((К своему стыду ни своих прав , ни законов не знаем, покупаем дорогущие вещи и попадаем в капкан. Ни денег ни товара и полная тишина . Можем ли мы рассчитывать на удовлетворение наших требований, и стоит ли доводить дело до суда?

  2. #2
    Читайте, что в наряде написано, скорей всего вы в ремонт телевизор сдали.
    Если так, то уже нельзя изменить требование, пока не будет превышен срок ремонта.

  3. #3
    Добрый вечер))спасибо Вам за ответ)))там написано так: я согласен с тем что в процессе проведения проверки качества возможна потеря моих личных данных и т д .. мы сдавали на проверку качества, а не на ремонт, это даже оговаривалось, т е в одностороннем порядке проводится ремонт не может , согласия на это мы не давали не письменного, не устного

  4. #4
    выложите скан бумажки, которую вам дали

  5. #5
    вот эта "бумажка"))
    Изображения

  6. #6
    Итак так как в квитанции не указано ничего про ремонт - пусть покупатель - тот кто указан в квитанции, а не вы, СРОЧНО напишет любое требование в рамках ст. 18. Образцы и как подать требование в разделе САМОЗАЩИТА наверху сайта.
    ЗЫ жалко что нет фразы "недостаток продемонстрирован сотруднику магазина (или что-то вроде этого)".

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгения Наильевна Посмотреть сообщение
    возможна потеря моих личных данных и т д ..
    В и т. д. написано про ремонт.
    Я уведомлен, что при установленных паролях безопасности, ремонт , обслуживание и проверка качества сданного товара не могут быть произведены и подпись вашего мужа.

  8. #8
    я если честно не могу расшифровать что означает данное предписании в заказ наряде уж очень завуалированно

  9. #9
    получается ему нужно было сдать телевизор и ни чего не подписывать?

  10. #10
    да , мы уже написали в произвольной форме от его имени, завтра собираемся туда, спасибо)

  11. #11
    ИМХО в расписке НЕТ прямого требования ремонта, но выделенная Super Neo цитата может вызвать в суде некоторые разногласия.

  12. #12
    цитата может вызвать в суде некоторые разногласия.
    Вряд ли. Бумага называется "о проверке качества". нигде нет требование от потребителя. Да и вообще это пустая бумажка, по типу сохранной расписки

  13. #13
    всё разрулилось, деньги вернули, конечно не в 10 дней а в 20, пока проводили "проверку качества". Вывод такой , люди если вы покупаете технически сложный товар, и вдруг выявляется дефект, тут же несите обратно такой товар, фиксируйте всё что можно( особенно когда передаёте вами купленную вещь, что ни каких внешних повреждений не имеется,от ремонта отказываетесь) пишите в обязательном порядке заявление, тем более если вам этого даже не предлагают сделать( не выдают бланки для заполнения) в заявлении указываете всю информацию, с паспортными данными, телефоном, реквизитами и что конкретно требуете возврат, подмену, обмен.. не лишним будет пометить что в случае не выполнения заявленных требований в установленный законом срок вы имеете намерение обратиться с исковым заявлением в судебные инстанции в защиту своих прав ,в том числе с требованием по компенсация морального вреда! Далее можно и подождать ,пусть время тянут это уже не в их пользу

  14. #14
    Поздравляем! Но если бы Вы изначально заявили требование о возврате, то Вам бы набежала неустойка в 10% от цены товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения