|
-
Возврат денег за телефон
Добрый вечер дорогие друзья! Прошу совета и помощи.Ситуация состоит в следующем. Весной сего года был приобретён смартфон samsung galaxy win, с месяц назад с ним начало происходить странное, то перезагрузится, то выключится, в конце концов отказала вибрация, отнесли в сц, где за 3 дня сменили по телефона и вибро заработало, вчера снова приключилась та же беда... отказало вибро.Начитавшись интернета я так понял что это повторное проявление недостатка телефона, т.к программное обеспечение и его замена являются частью телефона. Хотелось бы уточнить вопрос, можно ли написать заявление на возврат денег , если да то как правильно его сформулировать? если нет то почему?и как быть? Заранее благодарю.
-
Если у Вас есть документы, подтверждающие факт того, что данный недостаток уже устранялся ранее, то пишите магазину претензию с требованием возврата денег. с указанием недостатка, а также того, что данный недостаток устранялся ранее. К требованию приложите копии документов, подтверждающих, что данный недостаток устранялся ранее.
-
Единственная проблема в том, что я не знаю как правильно и грамотно написать претензию, боюсь что-то упустить
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|