+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денег за телефон

    Добрый вечер дорогие друзья! Прошу совета и помощи.Ситуация состоит в следующем. Весной сего года был приобретён смартфон samsung galaxy win, с месяц назад с ним начало происходить странное, то перезагрузится, то выключится, в конце концов отказала вибрация, отнесли в сц, где за 3 дня сменили по телефона и вибро заработало, вчера снова приключилась та же беда... отказало вибро.Начитавшись интернета я так понял что это повторное проявление недостатка телефона, т.к программное обеспечение и его замена являются частью телефона. Хотелось бы уточнить вопрос, можно ли написать заявление на возврат денег , если да то как правильно его сформулировать? если нет то почему?и как быть? Заранее благодарю.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если у Вас есть документы, подтверждающие факт того, что данный недостаток уже устранялся ранее, то пишите магазину претензию с требованием возврата денег. с указанием недостатка, а также того, что данный недостаток устранялся ранее. К требованию приложите копии документов, подтверждающих, что данный недостаток устранялся ранее.

  3. #3
    Единственная проблема в том, что я не знаю как правильно и грамотно написать претензию, боюсь что-то упустить

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Образцы претензий тут - http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения