+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат диска с игрой для Xbox

    Клиент купил диск с игрой для Xbox, диск был упакован в фирменную упаковку! На следующий день клиент обратился в магазин с требованием вернуть деньги за диск по причине невозможности загрузить игру на консоли. Во время обращения клиента на диске с игрой были обнаружены дефекты в виде цилиндрический царапин.
    Является ли требование клиента законным в данном случае? И вообще как действовать в подобных ситуациях?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Если на диск не установлен гарантийный срок, то потребитель обязан доказать, что недостаток был до передачи ему товара. Для этого покупателю придется проводить экспертизу товара. И много у него шансов доказать, что механическое повреждение возникло не по его вине?

  3. #3

    Red face

    На диск с игрой есть ограниченная 90 дневная гарантия,но на повреждения возникшие по причине не правильной или небрежной эксплуатацией она не распространяется.
    На счет того есть ли у клиента возможность доказать, что механическое повреждение возникло не по его вине, я даже и не представляю как можно доказать. Клиент не отрицает, что он устанавливал диск в консоль, значит он им пользовался, а следовательно дефект мог возникнуть во время эксплуатации.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Можете уточнить кем и в какой форме устанавливался гарантийный срок?
    Тут такой нюанс - если гарантия установлена, то доказывать непроизводственный характер повреждения придется вам, а не потребителю. И это тот еще геморрой.
    Если покупатель упёртый, попросите его написать письменную претензию, что он хочет и почему. Проведите проверку качества (это можно сделать своими силами), подтвердите, что да, есть недостаток, однако он носит эксплуатационный характер (или следствие действия третьих лиц/или нарушение правил пользования) и продавец не несет за него ответственность. В худшем случае будите разбираться в суде.

    Раньше, если у моих продавцов возникали такие проблемы, я всегда созванивался с дистрибьютором и поставщиком и уточнял, нет ли у них информации о бракованных партиях товара. И помню один раз Майкрософты как раз сказали, что да, есть проблема с дисками. Так что можете уточнить.

  5. #5
    Вот скан гарантии и самого диска001..jpg

  6. #6
    Вряд ли сам Майкрософт продавал Вам диск.
    Привлеките к рассмотрению ситуации вашего поставщика.
    Наверняка в договоре предусмотрено право возврата денег за бракованный товар.
    Остаётся открытым вопрос о том, это производственный брак или клиент "запилил" диск,
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения