|
-
Возврат диска с игрой для Xbox
Клиент купил диск с игрой для Xbox, диск был упакован в фирменную упаковку! На следующий день клиент обратился в магазин с требованием вернуть деньги за диск по причине невозможности загрузить игру на консоли. Во время обращения клиента на диске с игрой были обнаружены дефекты в виде цилиндрический царапин.
Является ли требование клиента законным в данном случае? И вообще как действовать в подобных ситуациях?
-
Senior Member
Если на диск не установлен гарантийный срок, то потребитель обязан доказать, что недостаток был до передачи ему товара. Для этого покупателю придется проводить экспертизу товара. И много у него шансов доказать, что механическое повреждение возникло не по его вине?
-
На диск с игрой есть ограниченная 90 дневная гарантия,но на повреждения возникшие по причине не правильной или небрежной эксплуатацией она не распространяется.
На счет того есть ли у клиента возможность доказать, что механическое повреждение возникло не по его вине, я даже и не представляю как можно доказать. Клиент не отрицает, что он устанавливал диск в консоль, значит он им пользовался, а следовательно дефект мог возникнуть во время эксплуатации.
-
Senior Member
Можете уточнить кем и в какой форме устанавливался гарантийный срок?
Тут такой нюанс - если гарантия установлена, то доказывать непроизводственный характер повреждения придется вам, а не потребителю. И это тот еще геморрой.
Если покупатель упёртый, попросите его написать письменную претензию, что он хочет и почему. Проведите проверку качества (это можно сделать своими силами), подтвердите, что да, есть недостаток, однако он носит эксплуатационный характер (или следствие действия третьих лиц/или нарушение правил пользования) и продавец не несет за него ответственность. В худшем случае будите разбираться в суде.
Раньше, если у моих продавцов возникали такие проблемы, я всегда созванивался с дистрибьютором и поставщиком и уточнял, нет ли у них информации о бракованных партиях товара. И помню один раз Майкрософты как раз сказали, что да, есть проблема с дисками. Так что можете уточнить.
-
Вот скан гарантии и самого диска001..jpg
-
Moderator
Вряд ли сам Майкрософт продавал Вам диск.
Привлеките к рассмотрению ситуации вашего поставщика.
Наверняка в договоре предусмотрено право возврата денег за бракованный товар.
Остаётся открытым вопрос о том, это производственный брак или клиент "запилил" диск,
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
(с) Козьма Прутков
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|