+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Снятие с гарантийного ремонта

    Здравствуйте! весной покупали с женой 2 телефона Alcatel в связном. через три дня мой телефон перетал работать отдал на гарантию, ладно телефон заменили. Недавно телефон выключился и больше не включался, думал села батарейка. поставл на зарядку заряжает, но не включается. отдал на гарантию прошло две недели смотрю на сайте ход проведения работ, они пишут телефон снят с гарантии. причина пока не известна, телефон еще не пришел с актом проверки. но как действовать в таких ситуациях, поттому что врядли там напишут внятное решение.

  2. #2
    Сначала надо знать по какой причине отказались устранять недостаток.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    21
    resha, добрый день.
    Появилась какая-то конкретика о причинах отказа?

  4. #4
    телефон еще не пришел с актом проверки.
    с каким таким актом проверки?

    у вас продавец принял телефон, не проверив наличие недостатков качества ?

  5. #5
    А че, нельзя принимать? Запрещено?

  6. #6
    здравтвуйте. появилась информация про мой телефон. причина отказа в гарантийном ремонте механические воздействия на телефон. царапины по корпусу помешали. с возвратом телефона тянут почему то. но консультанты онлайн описали проблему так:
    13:15
    Татьяна
    Спасибо за ожидание! Я уточнила для Вас информацию. Ваш аппарат прошел диагностику и были обнаружены следы механических воздействий.

    На вопрос повлекло ли это поломку телефона, они просто казали досвидание и спасибо за обращение. и теперь не позвонить им и не написать, как тольько говорю код авторизации сразу связь обрывается.

  7. #7
    Какие документы у вас на руках имеются? Что в них написано (лучше выкладывайте сканы)? Какое требование в письменном виде Вы заявили продавцу?

  8. #8
    требование пока не заявил так как и телефона то еще нет на руках. 2 недели назад сняли с гарантии. сказали в течении 6 дней вернут вам. сегодня говорят что еще в авторизованном центре находитяи только готовится к отправке в сервисный отдел, напоминаная о том что сдан телефон всего 22 дня назад. самое интересное что кроме царапин на корпусе никаких механичесских повреждений не было. да и гарантия на корпус не выходит и з рамок полугода как написано в гарантийном талоне.

  9. #9
    Всем привет. получил телефон с решением сервисного центра.
    написано там так.
    заявленные неисправности:
    не включается, нагревается от СЗУ
    Заключение инженера
    проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования, осмотра обнаружены следы механического повреждения. мех-ие повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.
    далее подпись инженера, начальника, печать и фото.
    самое интересное что когда сдавал телефон этого косяка не было. выглядит это так как будто промяли щипцами.

  10. #10
    помогите с составлением претензии

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от resha Посмотреть сообщение
    самое интересное что когда сдавал телефон этого косяка не было. выглядит это так как будто промяли щипцами.
    Выложите документ, квитанцию, по которой сдавали телефон. Если там таких повреждений не описано, значит их не было.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    они пишут телефон снят с гарантии.
    Снять можно штаны.
    Данная норма установлена законом и отменить её можно только на основании закона. А это значит не снять, а отказать в устранении недостатка по конкретному случаю.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    они пишут телефон снят с гарантии.
    Снять можно штаны.
    Данная норма установлена законом и отменить её можно только на основании закона. А это значит не снять, а отказать в устранении недостатка по конкретному случаю.
    Вы все случаи "снятия" в русском языке опишите, либо только известные Вам?
    Что заниматься казуистикой, снят с гарантии-значит снят. Трактуется по тексту. И не один юрист в суде не оспорит и не оспаривает данную фразу.
    Снят с гарантии по причине механического повреждения - стандартная фраза.
    К ней можно лишь добавить фразу - в процессе эксплуатации.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Не пишите пожалуста Бред! Лучше учите нормы права!
    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Должна быть связь между мех повреждением и недостатком и её надо доказать.
    Эксплуатация подрузумевает надлещащее использование товара, а вот не надлежащее использование приведшие к заявленному недостатку даёт право отказать потребу.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Не пишите пожалуста Бред! Лучше учите нормы права!

    Должна быть связь между мех повреждением и недостатком и её надо доказать.
    Эксплуатация подрузумевает надлещащее использование товара, а вот не надлежащее использование приведшие к заявленному недостатку даёт право отказать потребу.
    Извините, даже и комментировать неохота.
    п.6 - вообще в никуда.
    А связь между мех.повреждением и недостатком, Вам любой эксперт докажет, это есть во всех наставлениях и правилах проведения гарантийного ремонта от всех Производителей.
    Красной нитью - наличие механического повреждения - отказ в гарантии. (конечно потертости, шереховатости-не в счет, а вот маленькая вмятина-приговор)
    И опять заниматься казуистикой не надо.
    Слово " эксплуатация" - это и есть использование, а надлежащее или нет, пустое.
    Механическое повреждение - это уже подразумевает "ненадлежащее".
    И не стоит давать мне советы по изучению норм права, тем более толкования русского языка.
    Пишу я коряво, есть грех, а вот мыслю, пока, светло.

  16. #16
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    п.6 - вообще в никуда.
    А связь между мех.повреждением и недостатком, Вам любой эксперт докажет, это есть во всех наставлениях и правилах проведения гарантийного ремонта от всех Производителей.
    Точно уверены, что п.6 ст.18 ЗоЗПП не при чем?
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Продавец обязан доказать!
    А в п.5 ст.18 ЗоЗПП- написано, каким образом: продавец обязан провести ПК, в случае возникновения споров о причинах возникновения недостатков- провести экспертизу за свой счет.
    Таким образом, в приведенных нормах, ничего про обязанности эксперта не сказано, сказано про продавца и его обязанности))...
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Красной нитью - наличие механического повреждения - отказ в гарантии. (конечно потертости, шереховатости-не в счет, а вот маленькая вмятина-приговор).
    Ничего подобного. Экспертиза продавца, должна установить причинно- следственную связь, между обнаруженным недостатком и маленькой вмятиной.
    При этом, составляется экспертное заключение.
    Вот в случае несогласия потребителя, с результатом экспертизы продавца - экспертным заключением, потребитель вправе оспорить его в судебном порядке ( п.5 ст.1.

    Пока у потребителя нет:
    1. Экспертизы продавца- она не проводилась;
    2. Нет и результата экспертизы- экспертного заключения.
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 11.12.2013 в 13:56.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Shahmatistka Посмотреть сообщение
    Точно уверены, что п.6 ст.18 ЗоЗПП не при чем?

    Продавец обязан доказать!
    А в п.5 ст.18 ЗоЗПП- написано, каким образом: продавец обязан провести ПК, в случае возникновения споров о причинах возникновения недостатков- провести экспертизу за свой счет.
    Таким образом, в приведенных нормах, ничего про обязанности эксперта не сказано, сказано про продавца и его обязанности))...
    Ничего подобного. Экспертиза продавца, должна установить причинно- следственную связь, между обнаруженным недостатком и маленькой вмятиной.
    При этом, составляется экспертное заключение.
    Вот в случае несогласия потребителя, с результатом экспертизы продавца - экспертным заключением, потребитель вправе оспорить его в судебном порядке ( п.5 ст.1.

    Пока у потребителя нет:
    1. Экспертизы продавца- она не проводилась;
    2. Нет и результата экспертизы- экспертного заключения.
    Да я и не оспариваю. Я говорю о том, что экспертиза, практически всегда, проведет связь между механическим повреждением и ненадлежащей эксплуатацией.
    Конечно связи между вмятиной и ПО быть не может.
    Зачем все в кучу. Есть вмятина- отказ в ремонте сенсора 100%, практически, что связано с железом - 100%
    Если батарея вспучилась, конечно вмятина может быть не причем. Вот тут эксперт и поработает.
    Я же не абсолютизирую ситуацию.

    Поэтому и грамотный продавец сразу и видит-есть связь или есть сомнение.
    Отсюда и действия, уболтать Потребителя или проводить экспертизу за счет заведения.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Да я и не оспариваю. Я говорю о том, что экспертиза, практически всегда, проведет связь между механическим повреждением и ненадлежащей эксплуатацией.
    Такое может написать эксперт, никогда не проводивший судебных экспертиз, либо какой нибудь СЦ выдать бумажку которую экспертным заключением язык не повернётся назвать. Её даже в суде потребу нельзя будет оспорить как экспертизу. А это будет означать, что продавец не исполнил свои обязанности надлежащим образом.
    Вы не можете понять одного. Не само ненадлежащее использование товара служит отказом в удовлетворении требования. Именно в удовлетворении, а не снятии с гарантии. Пофиг, что там изготовитель написал. НАдо руководствоваться нормой закона. А причино следственная связь, между недостатком и повреждением.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Такое может написать эксперт, никогда не проводивший судебных экспертиз, либо какой нибудь СЦ выдать бумажку которую экспертным заключением язык не повернётся назвать. Её даже в суде потребу нельзя будет оспорить как экспертизу. А это будет означать, что продавец не исполнил свои обязанности надлежащим образом.
    Вы не можете понять одного. Не само ненадлежащее использование товара служит отказом в удовлетворении требования. Именно в удовлетворении, а не снятии с гарантии. Пофиг, что там изготовитель написал. НАдо руководствоваться нормой закона. А причино следственная связь, между недостатком и повреждением.
    Понял Вас. А значит приношу извинения, что ранее не понял.
    Снять с гарантии СЦ не в праве.
    Он может отказать конкретно в отказе в конкретном гарантийном случае.
    Спасибо.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    К тому же, если потреб устранит недостаток возникший по его вине(на платной основе), то ГС также будет продалжаться на всё изделие.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    К тому же, если потреб устранит недостаток возникший по его вине(на платной основе), то ГС также будет продалжаться на всё изделие.
    Спасибо за подсказку

  22. #22
    вот заключение СЦ, заявлено одно. осмотрено другое. не сделано ничего. написал претензию, подскажите может че не правильно написал
    Изображения
    Вложения
    Последний раз редактировалось resha; 12.12.2013 в 12:00.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от resha Посмотреть сообщение
    вот заключение СЦ, заявлено одно. осмотрено другое...
    У вас тоже попросили одно, а вы выложили часть того, что просили, и то, что не просили.
    Цитата Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
    Выложите документ, квитанцию, по которой сдавали телефон. Если там таких повреждений не описано, значит их не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения