Здравствуйте! весной покупали с женой 2 телефона Alcatel в связном. через три дня мой телефон перетал работать отдал на гарантию, ладно телефон заменили. Недавно телефон выключился и больше не включался, думал села батарейка. поставл на зарядку заряжает, но не включается. отдал на гарантию прошло две недели смотрю на сайте ход проведения работ, они пишут телефон снят с гарантии. причина пока не известна, телефон еще не пришел с актом проверки. но как действовать в таких ситуациях, поттому что врядли там напишут внятное решение.
здравтвуйте. появилась информация про мой телефон. причина отказа в гарантийном ремонте механические воздействия на телефон. царапины по корпусу помешали. с возвратом телефона тянут почему то. но консультанты онлайн описали проблему так:
13:15
Татьяна
Спасибо за ожидание! Я уточнила для Вас информацию. Ваш аппарат прошел диагностику и были обнаружены следы механических воздействий.
На вопрос повлекло ли это поломку телефона, они просто казали досвидание и спасибо за обращение. и теперь не позвонить им и не написать, как тольько говорю код авторизации сразу связь обрывается.
требование пока не заявил так как и телефона то еще нет на руках. 2 недели назад сняли с гарантии. сказали в течении 6 дней вернут вам. сегодня говорят что еще в авторизованном центре находитяи только готовится к отправке в сервисный отдел, напоминаная о том что сдан телефон всего 22 дня назад. самое интересное что кроме царапин на корпусе никаких механичесских повреждений не было. да и гарантия на корпус не выходит и з рамок полугода как написано в гарантийном талоне.
Всем привет. получил телефон с решением сервисного центра.
написано там так.
заявленные неисправности:
не включается, нагревается от СЗУ
Заключение инженера
проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования, осмотра обнаружены следы механического повреждения. мех-ие повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.
далее подпись инженера, начальника, печать и фото.
самое интересное что когда сдавал телефон этого косяка не было. выглядит это так как будто промяли щипцами.
они пишут телефон снят с гарантии.
Снять можно штаны.
Данная норма установлена законом и отменить её можно только на основании закона. А это значит не снять, а отказать в устранении недостатка по конкретному случаю.
они пишут телефон снят с гарантии.
Снять можно штаны.
Данная норма установлена законом и отменить её можно только на основании закона. А это значит не снять, а отказать в устранении недостатка по конкретному случаю.
Вы все случаи "снятия" в русском языке опишите, либо только известные Вам?
Что заниматься казуистикой, снят с гарантии-значит снят. Трактуется по тексту. И не один юрист в суде не оспорит и не оспаривает данную фразу.
Снят с гарантии по причине механического повреждения - стандартная фраза.
К ней можно лишь добавить фразу - в процессе эксплуатации.
Не пишите пожалуста Бред! Лучше учите нормы права!
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Должна быть связь между мех повреждением и недостатком и её надо доказать.
Эксплуатация подрузумевает надлещащее использование товара, а вот не надлежащее использование приведшие к заявленному недостатку даёт право отказать потребу.
Не пишите пожалуста Бред! Лучше учите нормы права!
Должна быть связь между мех повреждением и недостатком и её надо доказать.
Эксплуатация подрузумевает надлещащее использование товара, а вот не надлежащее использование приведшие к заявленному недостатку даёт право отказать потребу.
Извините, даже и комментировать неохота.
п.6 - вообще в никуда.
А связь между мех.повреждением и недостатком, Вам любой эксперт докажет, это есть во всех наставлениях и правилах проведения гарантийного ремонта от всех Производителей.
Красной нитью - наличие механического повреждения - отказ в гарантии. (конечно потертости, шереховатости-не в счет, а вот маленькая вмятина-приговор)
И опять заниматься казуистикой не надо.
Слово " эксплуатация" - это и есть использование, а надлежащее или нет, пустое.
Механическое повреждение - это уже подразумевает "ненадлежащее".
И не стоит давать мне советы по изучению норм права, тем более толкования русского языка.
Пишу я коряво, есть грех, а вот мыслю, пока, светло.
п.6 - вообще в никуда.
А связь между мех.повреждением и недостатком, Вам любой эксперт докажет, это есть во всех наставлениях и правилах проведения гарантийного ремонта от всех Производителей.
Точно уверены, что п.6 ст.18 ЗоЗПП не при чем?
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец обязан доказать!
А в п.5 ст.18 ЗоЗПП- написано, каким образом: продавец обязан провести ПК, в случае возникновения споров о причинах возникновения недостатков- провести экспертизу за свой счет.
Таким образом, в приведенных нормах, ничего про обязанности эксперта не сказано, сказано про продавца и его обязанности))...
Сообщение от ufalo
Красной нитью - наличие механического повреждения - отказ в гарантии. (конечно потертости, шереховатости-не в счет, а вот маленькая вмятина-приговор).
Ничего подобного. Экспертиза продавца, должна установить причинно- следственную связь, между обнаруженным недостатком и маленькой вмятиной.
При этом, составляется экспертное заключение.
Вот в случае несогласия потребителя, с результатом экспертизы продавца - экспертным заключением, потребитель вправе оспорить его в судебном порядке ( п.5 ст.1.
Пока у потребителя нет:
1. Экспертизы продавца- она не проводилась;
2. Нет и результата экспертизы- экспертного заключения.
Последний раз редактировалось Shahmatistka; 11.12.2013 в 13:56.
Продавец обязан доказать!
А в п.5 ст.18 ЗоЗПП- написано, каким образом: продавец обязан провести ПК, в случае возникновения споров о причинах возникновения недостатков- провести экспертизу за свой счет.
Таким образом, в приведенных нормах, ничего про обязанности эксперта не сказано, сказано про продавца и его обязанности))...
Ничего подобного. Экспертиза продавца, должна установить причинно- следственную связь, между обнаруженным недостатком и маленькой вмятиной.
При этом, составляется экспертное заключение.
Вот в случае несогласия потребителя, с результатом экспертизы продавца - экспертным заключением, потребитель вправе оспорить его в судебном порядке ( п.5 ст.1.
Пока у потребителя нет:
1. Экспертизы продавца- она не проводилась;
2. Нет и результата экспертизы- экспертного заключения.
Да я и не оспариваю. Я говорю о том, что экспертиза, практически всегда, проведет связь между механическим повреждением и ненадлежащей эксплуатацией.
Конечно связи между вмятиной и ПО быть не может.
Зачем все в кучу. Есть вмятина- отказ в ремонте сенсора 100%, практически, что связано с железом - 100%
Если батарея вспучилась, конечно вмятина может быть не причем. Вот тут эксперт и поработает.
Я же не абсолютизирую ситуацию.
Поэтому и грамотный продавец сразу и видит-есть связь или есть сомнение.
Отсюда и действия, уболтать Потребителя или проводить экспертизу за счет заведения.
Да я и не оспариваю. Я говорю о том, что экспертиза, практически всегда, проведет связь между механическим повреждением и ненадлежащей эксплуатацией.
Такое может написать эксперт, никогда не проводивший судебных экспертиз, либо какой нибудь СЦ выдать бумажку которую экспертным заключением язык не повернётся назвать. Её даже в суде потребу нельзя будет оспорить как экспертизу. А это будет означать, что продавец не исполнил свои обязанности надлежащим образом.
Вы не можете понять одного. Не само ненадлежащее использование товара служит отказом в удовлетворении требования. Именно в удовлетворении, а не снятии с гарантии. Пофиг, что там изготовитель написал. НАдо руководствоваться нормой закона. А причино следственная связь, между недостатком и повреждением.
Такое может написать эксперт, никогда не проводивший судебных экспертиз, либо какой нибудь СЦ выдать бумажку которую экспертным заключением язык не повернётся назвать. Её даже в суде потребу нельзя будет оспорить как экспертизу. А это будет означать, что продавец не исполнил свои обязанности надлежащим образом.
Вы не можете понять одного. Не само ненадлежащее использование товара служит отказом в удовлетворении требования. Именно в удовлетворении, а не снятии с гарантии. Пофиг, что там изготовитель написал. НАдо руководствоваться нормой закона. А причино следственная связь, между недостатком и повреждением.
Понял Вас. А значит приношу извинения, что ранее не понял.
Снять с гарантии СЦ не в праве.
Он может отказать конкретно в отказе в конкретном гарантийном случае.
Спасибо.