|
-
Возврат товара надлежащего качества
Мужчина купил карту памяти Micro SD на 16 Гб три месяца назад (гарантия заканчивается через пару дней) и хочет вернуть ее обратно, говорит что у него она не работает, половина музыки туда не записывается, после форматирования перестала открываться, сказал меня эта карта памяти не устраивает,или меняйте или возвращайте деньги. Я сказала чтоб оставил ее до завтра, мы проверим. Приходит на следущий день с претензией к нам, что мы не меняем ему флешку, и заставляет подписать ( так как я не устроена официально( сама не захотела) я ничего не подписала, чтоб потом лишних проблем не было), и проврила при нем же его карту памяти, все работает хорошо,все записывается. На что он ответил что его все равно она не устраивает, то что у вас работает у меня нет. Сказал прийдет с тремя свидетелями. Вот как быть в этой ситуации, обратно ее не запечатаешь и не продашь,а з/п не такая большая, чтобы платить из своего кармана.
-
Administrator
У кого сейчас карта? Если у Вас, то составляете акт проверки качества и ввиду отсутствия недостатка отказываете в возврате денег.
-
Сообщение от Евгений Мясин
У кого сейчас карта? Если у Вас, то составляете акт проверки качества и ввиду отсутствия недостатка отказываете в возврате денег.
Акт проверки качества составляется в свободной форме или существует специальная форма ?
-
Administrator
Составляйте в произвольной форме, главное опишите, кто присутствовал, как Вы её проводили и выводы. В интернете можно найти и рекомендуемые образцы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|