+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат товара надлежащего качества

    Мужчина купил карту памяти Micro SD на 16 Гб три месяца назад (гарантия заканчивается через пару дней) и хочет вернуть ее обратно, говорит что у него она не работает, половина музыки туда не записывается, после форматирования перестала открываться, сказал меня эта карта памяти не устраивает,или меняйте или возвращайте деньги. Я сказала чтоб оставил ее до завтра, мы проверим. Приходит на следущий день с претензией к нам, что мы не меняем ему флешку, и заставляет подписать ( так как я не устроена официально( сама не захотела) я ничего не подписала, чтоб потом лишних проблем не было), и проврила при нем же его карту памяти, все работает хорошо,все записывается. На что он ответил что его все равно она не устраивает, то что у вас работает у меня нет. Сказал прийдет с тремя свидетелями. Вот как быть в этой ситуации, обратно ее не запечатаешь и не продашь,а з/п не такая большая, чтобы платить из своего кармана.

  2. #2
    У кого сейчас карта? Если у Вас, то составляете акт проверки качества и ввиду отсутствия недостатка отказываете в возврате денег.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.11.2013
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    У кого сейчас карта? Если у Вас, то составляете акт проверки качества и ввиду отсутствия недостатка отказываете в возврате денег.
    Акт проверки качества составляется в свободной форме или существует специальная форма ?

  4. #4
    Составляйте в произвольной форме, главное опишите, кто присутствовал, как Вы её проводили и выводы. В интернете можно найти и рекомендуемые образцы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения