|
-
купила некачествееный планшет(((
Здравствуйте, подскажите по моей проблеме!! Купила планшет, побыл у меня всего 1,5 недели, все это время глючил и вис(( Я принесла его в магазин, они забрали его на проверку качества, прошло 20 дней, вернули, попробовала его и через 2!!!!часа принесла обратно, те же проблемы((( Они снова забирают его на проверку и снова на 20 дней!!!! При чем из ремонта первый раз он пришел, что якобы все у него нормально, вот сейчас жду его снова из ремонта, что делать, если снова скажут, что он нормальный, но мне его больше не надо(((
-
Какие и с каким текстом Вы получаете документы после возвращения Вам товара? Как оформляете передачу товара продавцу?
-
Они мне напечатали заявление на проверку качества, пришел ответ вместе с товаром, что товар исправен, заменено програмное обеспечение!!! Когда я сказала, что он неисправен, они мне сказали, что уже поставили какую то галочку в программе, что якобы я подтвердила, что он исправен((( Но я ничего не подписывала, Как мне его проверять на месте, если он начинает глючить через некоторое время!!!!!
-
заменено програмное обеспечение!
Это ремонт http://форум-потребителей.рф/showthr...612&viewfull=1
он начинает глючить через некоторое время!
То есть недостаток плавающий? Это хуже всего.
-
получается что так!!!! Что делать если он прийдет опять с такими же характеристиками???
-
Сообщение от анна стрекаловская
если он прийдет опять с такими же характеристиками???
С какими? С заключением о смене программного обеспечения? Очень хорошо.
Только не забудьте при передаче товара в ремонт предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении недостатка.
-
То что они обновили ПО, не означает, что он будет хорошо работать(((( А это требование надо в письменной форме??? Планшет сегодня только сдала на повторную проверку качества
-
Для предъявления требования продавцу о возврате денег или замены, надо соблюсти определённые условия:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|