+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    купила некачествееный планшет(((

    Здравствуйте, подскажите по моей проблеме!! Купила планшет, побыл у меня всего 1,5 недели, все это время глючил и вис(( Я принесла его в магазин, они забрали его на проверку качества, прошло 20 дней, вернули, попробовала его и через 2!!!!часа принесла обратно, те же проблемы((( Они снова забирают его на проверку и снова на 20 дней!!!! При чем из ремонта первый раз он пришел, что якобы все у него нормально, вот сейчас жду его снова из ремонта, что делать, если снова скажут, что он нормальный, но мне его больше не надо(((

  2. #2

  3. #3
    Они мне напечатали заявление на проверку качества, пришел ответ вместе с товаром, что товар исправен, заменено програмное обеспечение!!! Когда я сказала, что он неисправен, они мне сказали, что уже поставили какую то галочку в программе, что якобы я подтвердила, что он исправен((( Но я ничего не подписывала, Как мне его проверять на месте, если он начинает глючить через некоторое время!!!!!

  4. #4

  5. #5
    получается что так!!!! Что делать если он прийдет опять с такими же характеристиками???

  6. #6
    Цитата Сообщение от анна стрекаловская Посмотреть сообщение
    если он прийдет опять с такими же характеристиками???
    С какими? С заключением о смене программного обеспечения? Очень хорошо.
    Только не забудьте при передаче товара в ремонт предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении недостатка.

  7. #7
    То что они обновили ПО, не означает, что он будет хорошо работать(((( А это требование надо в письменной форме??? Планшет сегодня только сдала на повторную проверку качества

  8. #8
    Для предъявления требования продавцу о возврате денег или замены, надо соблюсти определённые условия:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения