+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question виртуальная гарантия?...

    Здравствуйте!Опять я с вопросом.На сей раз о гарантии на товар,купленный через интернет.Извиняюсь,если уже поднималась эта тема...Приобрела стабилизатор напряжения в интернет-магазине,гарантию обещали.Но...товар мы получали в пункте выдачи(общем для нескольких магазинов) и там дали лишь чек с суммой оплаты без указания наименования товара.Соответственно,в гарантийном талоне нет никаких штампов магазина и даты продажи.Обратная связь с магазином не работает - телефоны молчат,смс-ки возвращаются "пинком"обратно.Как быть?Будет ли при необходимости предоставлена гарантия по такому "документу"?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    в гарантийном талоне нет никаких штампов магазина и даты продажи
    А указание на гарантийный срок в нем есть?
    Обратная связь с магазином не работает
    Сам магазин работает по-прежнему?
    Как быть?
    Давайте найдем юридический адрес продавца по его ИНН в чеке. Можете выложить?

  3. #3
    Спасибо.Гарантия предоставляется на 1 год - со ДНЯ ПРОДАЖИ при наличии штампа магазина и даты продажи.На чеке присутствует ИНН пункта выдачи товаров(они несут ответственность лишь за выдачу).Я поняла:надо найти ИНН продавца.Кажется,на сайте есть.А дальше обращаться по адресу.Ох-хо-хо!...Какие-то опять лишние "телодвижения" производить надо,ничего у нас легко не происходит...

  4. #4

  5. #5
    Здравствуйте!Представьте себе,есть ещё чудеса на свете!Даже не верится,но в результате моего настойчивого,неоднократного "посыла" СМС-ок в "обратную связь"мне всё же ответили!Извинились.Предложили приехать в офис в удобное для меня время.И даже (чуть не упала!!!) -прислать по указанному мной адресу машину с водителем!О как!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения