|
-
виртуальная гарантия?...
Здравствуйте!Опять я с вопросом.На сей раз о гарантии на товар,купленный через интернет.Извиняюсь,если уже поднималась эта тема...Приобрела стабилизатор напряжения в интернет-магазине,гарантию обещали.Но...товар мы получали в пункте выдачи(общем для нескольких магазинов) и там дали лишь чек с суммой оплаты без указания наименования товара.Соответственно,в гарантийном талоне нет никаких штампов магазина и даты продажи.Обратная связь с магазином не работает - телефоны молчат,смс-ки возвращаются "пинком"обратно.Как быть?Будет ли при необходимости предоставлена гарантия по такому "документу"?
-
Moderator
в гарантийном талоне нет никаких штампов магазина и даты продажи
А указание на гарантийный срок в нем есть?
Обратная связь с магазином не работает
Сам магазин работает по-прежнему?
Давайте найдем юридический адрес продавца по его ИНН в чеке. Можете выложить?
-
Спасибо.Гарантия предоставляется на 1 год - со ДНЯ ПРОДАЖИ при наличии штампа магазина и даты продажи.На чеке присутствует ИНН пункта выдачи товаров(они несут ответственность лишь за выдачу).Я поняла:надо найти ИНН продавца.Кажется,на сайте есть.А дальше обращаться по адресу.Ох-хо-хо!...Какие-то опять лишние "телодвижения" производить надо,ничего у нас легко не происходит...
-
Moderator
На чеке присутствует ИНН пункта выдачи товаров
Это и есть ИНН продавца.
-
Здравствуйте!Представьте себе,есть ещё чудеса на свете!Даже не верится,но в результате моего настойчивого,неоднократного "посыла" СМС-ок в "обратную связь"мне всё же ответили!Извинились.Предложили приехать в офис в удобное для меня время.И даже (чуть не упала!!!) -прислать по указанному мной адресу машину с водителем!О как!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|