|
-
возврат средств или qiwi тот еще "фрукт"
Здравствуйте, ув. защитники прав потребителей!
Так случилось, что мой "электронный кошелек" оказался заблокированным:
Сотрудники компании "ОСМП", которой принадлежит бренд "QIWI", не смогли дать ответ на вопросы про расторжение договора и возврат остатка средств со счета. Пишут, что сначала нужно снять блокировку, а потом все остальное.
На форуме видел подобные темы, в которых приводились ссылки на тему "qiwi дает разъяснения потребителям"
форум-потребителей.рф/showthread.php?11344
форум-потребителей.рф/topic14126.html
Однако, они оказались нерабочими. Вкратце хотел узнать что там было написано. Присутствует ли на форуме представитель QIWI?
Если я совершил оплату в счет пополнения "электронного кошелька" (имеется документ), могу ли требовать их возврата без предоставления договора с сотовым оператором?
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось torl; 07.11.2011 в 09:35.
-
Почитайте тему "Заблокировали кошелёк с крупной суммой, и тянут время с апреля-месяца!" http://форум-потребителей.рф/showthr...812&viewfull=1
-
письменная отправка жалобы имеет какой-то срок в данном случае?
потому как sms-сообщение с причинами блокировки, как указано в оферте, не пришло вовсе.
хочется узнать какую форму представляет заявление о возврате средств с эл.кошелка, как указывать банковские реквизиты. Даже представитель коммерческой дирекции ОСМП не смог дать ответ как это сделать. прошу предоставить образец заявления, в ответ - "кошелек заблокирован.обращайтесь в службу безопасности.
объясняю. что меня интересует не восстановление возможности совершать операции с эл.кошельком, а расторжение договора с последующим возвратом остатка средств. как я понимаю, что такие компании могут блокировать кошелек, но не ограничивать доступ к деньгам владельца кошелька/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
прошу прощения, если вопрос задан некорректно. Я так понял ,что нужно оспаривать правомерность блокировки кошелька - отказ в предоставлении оплаченных услуг. Какие статьи ЗоЗПП применимы в данном случае? И если ограничения в сроках отправки жалобы?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось torl; 06.11.2011 в 16:32.
Причина: ошибка в 1 предложении
-
Сообщение от torl
письменная отправка жалобы имеет какие-то сроки в данном случае?
Претензия предъявляется с момента обнаружения недостатка по оказанию услуги.
в ответ - "кошелек заблокирован.обращайтесь в службу безопасности.
Обращайтесь (письменно) куда Вам указали, ведь речь, скорее всего, идёт о легализации доходов.
Я так понял ,что нужно оспаривать правомерность блокировки кошелька - отказ в предоставлении оплаченных услуг.
Смотрите условия договора и ст. 29 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml.html#p_553
-
Сообщение от Росинка
Обращайтесь (письменно) куда Вам указали, ведь речь, скорее всего, идёт о легализации доходов.
Вы правы. Мне там еще приписали 5 пунктов нарушений оферты. (доступ третьих лиц ...и т.п.)
Там у них для всех писем адрес один, как я понимаю. Имеет значение указание адресата : а/я или полный юридический адрес нужно написать?
Заявление и квитанция об оплате - этих документов достаточно?
И обязательно ли подпись под заявлением заверять у нотариуса?
-
Сообщение от torl
Имеет значение указание адресата : а/я или полный юридический адрес нужно написать?
Претензию с заказным уведомлением отправляйте на юридический адрес.
Заявление и квитанция об оплате - этих документов достаточно?
Достаточно, но приложите копию квитанции. И на сайте тоже заявление оставьте http://www.qiwi.ru/private/support/
И обязательно ли подпись под заявлением заверять у нотариуса?
Подпись заверять не надо.
-
Росинка
Спасибо Вам за помощь...О результатах сообщу здесь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|