+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    возврат средств или qiwi тот еще "фрукт"

    Здравствуйте, ув. защитники прав потребителей!

    Так случилось, что мой "электронный кошелек" оказался заблокированным:

    Сотрудники компании "ОСМП", которой принадлежит бренд "QIWI", не смогли дать ответ на вопросы про расторжение договора и возврат остатка средств со счета. Пишут, что сначала нужно снять блокировку, а потом все остальное.

    На форуме видел подобные темы, в которых приводились ссылки на тему "qiwi дает разъяснения потребителям"

    форум-потребителей.рф/showthread.php?11344
    форум-потребителей.рф/topic14126.html

    Однако, они оказались нерабочими. Вкратце хотел узнать что там было написано. Присутствует ли на форуме представитель QIWI?

    Если я совершил оплату в счет пополнения "электронного кошелька" (имеется документ), могу ли требовать их возврата без предоставления договора с сотовым оператором?

    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось torl; 07.11.2011 в 09:35.

  2. #2

  3. #3
    письменная отправка жалобы имеет какой-то срок в данном случае?

    потому как sms-сообщение с причинами блокировки, как указано в оферте, не пришло вовсе.

    хочется узнать какую форму представляет заявление о возврате средств с эл.кошелка, как указывать банковские реквизиты. Даже представитель коммерческой дирекции ОСМП не смог дать ответ как это сделать. прошу предоставить образец заявления, в ответ - "кошелек заблокирован.обращайтесь в службу безопасности.

    объясняю. что меня интересует не восстановление возможности совершать операции с эл.кошельком, а расторжение договора с последующим возвратом остатка средств. как я понимаю, что такие компании могут блокировать кошелек, но не ограничивать доступ к деньгам владельца кошелька/

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    прошу прощения, если вопрос задан некорректно. Я так понял ,что нужно оспаривать правомерность блокировки кошелька - отказ в предоставлении оплаченных услуг. Какие статьи ЗоЗПП применимы в данном случае? И если ограничения в сроках отправки жалобы?
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось torl; 06.11.2011 в 16:32. Причина: ошибка в 1 предложении

  4. #4
    Цитата Сообщение от torl Посмотреть сообщение
    письменная отправка жалобы имеет какие-то сроки в данном случае?
    Претензия предъявляется с момента обнаружения недостатка по оказанию услуги.
    в ответ - "кошелек заблокирован.обращайтесь в службу безопасности.
    Обращайтесь (письменно) куда Вам указали, ведь речь, скорее всего, идёт о легализации доходов.
    Я так понял ,что нужно оспаривать правомерность блокировки кошелька - отказ в предоставлении оплаченных услуг.
    Смотрите условия договора и ст. 29 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml.html#p_553

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Обращайтесь (письменно) куда Вам указали, ведь речь, скорее всего, идёт о легализации доходов.
    Вы правы. Мне там еще приписали 5 пунктов нарушений оферты. (доступ третьих лиц ...и т.п.)

    Там у них для всех писем адрес один, как я понимаю. Имеет значение указание адресата : а/я или полный юридический адрес нужно написать?

    Заявление и квитанция об оплате - этих документов достаточно?

    И обязательно ли подпись под заявлением заверять у нотариуса?

  6. #6
    Цитата Сообщение от torl Посмотреть сообщение
    Имеет значение указание адресата : а/я или полный юридический адрес нужно написать?
    Претензию с заказным уведомлением отправляйте на юридический адрес.
    Заявление и квитанция об оплате - этих документов достаточно?
    Достаточно, но приложите копию квитанции. И на сайте тоже заявление оставьте http://www.qiwi.ru/private/support/

    И обязательно ли подпись под заявлением заверять у нотариуса?
    Подпись заверять не надо.

  7. #7
    Росинка
    Спасибо Вам за помощь...О результатах сообщу здесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения