+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Помогите разобраться с продавцом. Трижды сдавал телевизор для ремонта в сервисный центр продавца. После первого ремонта не дали заключения о причине поломки, использованных при ремонте деталях и проч. (нарушение ст.20 ЗоЗПП). На словах сказали, что сделали пропайку плат. Просто вернули, посмотрел - телик рабочий, я и забрал его. После второго ремонта продержали более 45 дней (нарушение ст. 20 ЗоЗПП). Дали техническое заключение в котором сказано, что в процессе диагностики установлено, что телевизор технически исправен. Причина проявления неисправности слабый телевизионный сигнал, в рекомендациях - изучайте инструкцию по эксплуатации. Забрал - телик, он проработал два дня и сдох снова. Отвез его продавцу вновь, написал претензию о расторжении договора купли-продажи. В установленный срок подал иск в суд. На суде представитель продавца говорит: Все три раза вы сдавали нам технически исправный телевизор, иски не признаем, забирайте свой телевизор не не морочьте суду мозги, вы просто хотите вернуть деньги назад и все. Как доказать, что я сдавал им неисправный телик (это действительно так)? Ведь сдать исправный невозможно, т.к. приемщики проверяют его путем подключения антенны и DVD при премке. Говорю покажите Правила приемки техники в ремонт. Он говорит обращайтесь в сервисный центр за этими правилами, а судья молчит.
    ес

  2. #2
    Закон о защите прав потребителей нарушен дважды, по каждому из нарушений могу потребовать возврата денег, однако не получается.
    ес

  3. #3
    у вас нет "бумаги про неисправность". вы ездили к продавцу а оказывались почему-то в СЦ. документы от 3х ремонтов осталиьс? на сколко продлён по ним гарантийный срок?
    вот судья и молчит. удивительно как он у вас вообще принял исковое без акта диагностики хотя бы а только на основании ваших слов что неисправность есть.
    вы три раза стучали в дверь и после первого раза было ясно что открывать не собираются. почему не обратились в авторизованный СЦ по марке вашего телевизора?
    сделаны все ошибки которые только возможны.
    доказательством сдачи неисаправного товара является бумага с подписью продавца на которой написано "недостаток выявлен". всё остальное ведёт к тому что он "не обнаружен".
    почитайте закон - его слова "обращайтесь в СЦ" для вас пустой звук. у вас ПРАВО выбирать кому предьявлять требования.
    если в суде вам пока что не оказали - ваше право ходатайствовать перед судьей об экспертизе. если недостаток действительно есть.
    вы ввязались в суд на свой страх и риск. хотя бы раз проконсультируйтесь у адвоката.
    читайте как правильно надо было сдавать товар с недостатком, какие при этом "разводы" применяются продавцами по ссылкам в личном сообщении.
    судье нужен документ о недостатке. просите назначить экспертизу. продумайте и посоветуйтесь о судебно-экспертном учреждении, об отводе СЦ продавца , если они предложат свой вариант., о вопросах эксперту. обычно это 1. есть ли недостаток?, есть ли несоблюдение потребителем правил эксплуатации. и тп.

  4. #4
    Дело в том, что телевизор после получения от продавца работал какое-то время, потом ломался, я сдавал его снова и мне опять возвращали работоспособным. После первого ремонта Продавец технического заключения мне не дал, сказав что его нет, и в TV сделали пропайку плат.
    На суде представитель продавца - директор этой конторы, вообще сказал, что приемщики лишь осматривают внешний вид, и даже не включают телик, т.к. нет авторизации (врет судье). Я спросил его на суде: "покажите правила приемки неисправной техники в гарантийный ремонт", он сказал пожалуйста обращайтесь в наш офис и получите. Вчера я туда пришел и попросил Правила приемки техники в гарантийный ремонт, на что мне сказали это наш внутненний документ, мы его дать копию этого документа не можем, все вопросы к директору. Я попросил позвонить директору, они созвонились и дир. сказал своему приемщику, чтобы тот мне ничего не давал. Потом по телефону он сказал, что даст мне эту бумагу лишь по решению суда. Я его голос записал на диктофон и хочу предъявить в суде. Сами Правила приемки мне удалось сфотографировать, там точно сказано, что о СЦ должен обеспечить проверку работоспособности товара путем включения.
    Из документов у меня есть копии моих заявлений о проведении гарантийного ремонта. И при третьей сдаче TV в ремонт заявление с просьбой обеспечить мое присутствие на экспертизе.
    В ст. 18 ЗоЗПП сказано "... потребитель при обнаружении в товаре недостатков по своему выбору вправе: ... в том числе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
    Может запись разговора приемщика, который говорит, что "телевизор при приемке проверял - и он не рабочий" перевесить ложь директора, который говорит что вы трижды сдавали нам рабочий телик?
    ес

  5. #5
    Ну, поскольку вы записали "гнилой базар" директора, продемонстрируйте его судье, пусть убедится в лживости и примет соответствующие процессуальные меры... Что касается возврата денег, то вы предъявляли такое требование?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Конечно предъявил, еще и моральный ущерб и штраф в бюджет города 50% от суммы присужденной в мою пользу.
    ес

  7. #7
    только вот не знаю и хочу спросить у юристов: примет ли судья к рассмотрению и признает ли запись голосов сотрудника, которые утверждают что принять не работоспособную технику им запрещает инструкция.
    ес

  8. #8
    Вы имеете право приобщать к делу любые доказательства и материалы. Судья не может вам отказать, однако, оценивать их будет именно он.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    у меня есть свидетель того, что все три раза я сдавал в ремонт неисправный телевизор продавцу - это моя жена. Это судья тоже примет, но оценит также ...
    ес

  10. #10
    или скажет, что жена - лицо заинтересованное?
    ес

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Vlrs, Вы считаете, что тут полный форум экстрасенсов? Как можно заранее угадать, что скажет судья?
    Телевизор СЕЙЧАС исправен или нет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Судья решил (после моего согласия естесственно), что независимая экспертиза проведет диагностику, на которой и выяснится работоспособен ли телик.
    ес

  13. #13
    подскажите, кто знает как должны проходить судебные заседания. Есть какой-то определенный порядок, например, сначала истец задает вопросы ответчику, затем наоборот, после представление доказательств, затем объявляются прения сторон и, в завершение - решение суда. Или это каждый раз индивидуально?
    ес

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    независимая экспертиза проведет диагностику, на которой и выяснится работоспособен ли телик.
    Следовало ожидать.

    кто знает как должны проходить судебные заседания
    Гражданский Процессуальный Кодекс рулит.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения