-
Помогите разобраться с продавцом. Трижды сдавал телевизор для ремонта в сервисный центр продавца. После первого ремонта не дали заключения о причине поломки, использованных при ремонте деталях и проч. (нарушение ст.20 ЗоЗПП). На словах сказали, что сделали пропайку плат. Просто вернули, посмотрел - телик рабочий, я и забрал его. После второго ремонта продержали более 45 дней (нарушение ст. 20 ЗоЗПП). Дали техническое заключение в котором сказано, что в процессе диагностики установлено, что телевизор технически исправен. Причина проявления неисправности слабый телевизионный сигнал, в рекомендациях - изучайте инструкцию по эксплуатации. Забрал - телик, он проработал два дня и сдох снова. Отвез его продавцу вновь, написал претензию о расторжении договора купли-продажи. В установленный срок подал иск в суд. На суде представитель продавца говорит: Все три раза вы сдавали нам технически исправный телевизор, иски не признаем, забирайте свой телевизор не не морочьте суду мозги, вы просто хотите вернуть деньги назад и все. Как доказать, что я сдавал им неисправный телик (это действительно так)? Ведь сдать исправный невозможно, т.к. приемщики проверяют его путем подключения антенны и DVD при премке. Говорю покажите Правила приемки техники в ремонт. Он говорит обращайтесь в сервисный центр за этими правилами, а судья молчит.
-
Закон о защите прав потребителей нарушен дважды, по каждому из нарушений могу потребовать возврата денег, однако не получается.
-
у вас нет "бумаги про неисправность". вы ездили к продавцу а оказывались почему-то в СЦ. документы от 3х ремонтов осталиьс? на сколко продлён по ним гарантийный срок?
вот судья и молчит. удивительно как он у вас вообще принял исковое без акта диагностики хотя бы а только на основании ваших слов что неисправность есть.
вы три раза стучали в дверь и после первого раза было ясно что открывать не собираются. почему не обратились в авторизованный СЦ по марке вашего телевизора?
сделаны все ошибки которые только возможны.
доказательством сдачи неисаправного товара является бумага с подписью продавца на которой написано "недостаток выявлен". всё остальное ведёт к тому что он "не обнаружен".
почитайте закон - его слова "обращайтесь в СЦ" для вас пустой звук. у вас ПРАВО выбирать кому предьявлять требования.
если в суде вам пока что не оказали - ваше право ходатайствовать перед судьей об экспертизе. если недостаток действительно есть.
вы ввязались в суд на свой страх и риск. хотя бы раз проконсультируйтесь у адвоката.
читайте как правильно надо было сдавать товар с недостатком, какие при этом "разводы" применяются продавцами по ссылкам в личном сообщении.
судье нужен документ о недостатке. просите назначить экспертизу. продумайте и посоветуйтесь о судебно-экспертном учреждении, об отводе СЦ продавца , если они предложат свой вариант., о вопросах эксперту. обычно это 1. есть ли недостаток?, есть ли несоблюдение потребителем правил эксплуатации. и тп.
-
Дело в том, что телевизор после получения от продавца работал какое-то время, потом ломался, я сдавал его снова и мне опять возвращали работоспособным. После первого ремонта Продавец технического заключения мне не дал, сказав что его нет, и в TV сделали пропайку плат.
На суде представитель продавца - директор этой конторы, вообще сказал, что приемщики лишь осматривают внешний вид, и даже не включают телик, т.к. нет авторизации (врет судье). Я спросил его на суде: "покажите правила приемки неисправной техники в гарантийный ремонт", он сказал пожалуйста обращайтесь в наш офис и получите. Вчера я туда пришел и попросил Правила приемки техники в гарантийный ремонт, на что мне сказали это наш внутненний документ, мы его дать копию этого документа не можем, все вопросы к директору. Я попросил позвонить директору, они созвонились и дир. сказал своему приемщику, чтобы тот мне ничего не давал. Потом по телефону он сказал, что даст мне эту бумагу лишь по решению суда. Я его голос записал на диктофон и хочу предъявить в суде. Сами Правила приемки мне удалось сфотографировать, там точно сказано, что о СЦ должен обеспечить проверку работоспособности товара путем включения.
Из документов у меня есть копии моих заявлений о проведении гарантийного ремонта. И при третьей сдаче TV в ремонт заявление с просьбой обеспечить мое присутствие на экспертизе.
В ст. 18 ЗоЗПП сказано "... потребитель при обнаружении в товаре недостатков по своему выбору вправе: ... в том числе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
Может запись разговора приемщика, который говорит, что "телевизор при приемке проверял - и он не рабочий" перевесить ложь директора, который говорит что вы трижды сдавали нам рабочий телик?
-
Ну, поскольку вы записали "гнилой базар" директора, продемонстрируйте его судье, пусть убедится в лживости и примет соответствующие процессуальные меры... Что касается возврата денег, то вы предъявляли такое требование?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Конечно предъявил, еще и моральный ущерб и штраф в бюджет города 50% от суммы присужденной в мою пользу.
-
только вот не знаю и хочу спросить у юристов: примет ли судья к рассмотрению и признает ли запись голосов сотрудника, которые утверждают что принять не работоспособную технику им запрещает инструкция.
-
Вы имеете право приобщать к делу любые доказательства и материалы. Судья не может вам отказать, однако, оценивать их будет именно он.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
у меня есть свидетель того, что все три раза я сдавал в ремонт неисправный телевизор продавцу - это моя жена. Это судья тоже примет, но оценит также ...
-
или скажет, что жена - лицо заинтересованное?
-
Senior Member
Vlrs, Вы считаете, что тут полный форум экстрасенсов? Как можно заранее угадать, что скажет судья?
Телевизор СЕЙЧАС исправен или нет?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Судья решил (после моего согласия естесственно), что независимая экспертиза проведет диагностику, на которой и выяснится работоспособен ли телик.
-
подскажите, кто знает как должны проходить судебные заседания. Есть какой-то определенный порядок, например, сначала истец задает вопросы ответчику, затем наоборот, после представление доказательств, затем объявляются прения сторон и, в завершение - решение суда. Или это каждый раз индивидуально?
-
Senior Member
независимая экспертиза проведет диагностику, на которой и выяснится работоспособен ли телик.
Следовало ожидать.
кто знает как должны проходить судебные заседания
Гражданский Процессуальный Кодекс рулит.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|