Добрый день.
Со сложившейся ситуацией ни разу не сталкивались, поэтому прощу совета.
Ситуация такая, заказали телевизор панельку в магазине закажи.спб.ру, с учетом что заберем сами. 24.11.08 муж поехал забрал, при проверке показали телевизор, дали пощелкать пультом. На подставку не ставили, так как работники склада сказали что надо прикручивать, мы лучше так подержим. В итоге муж подписал документы что "Претензий по комплектности и качеству товара не имеет" (Ну или что-то похожее). При этом товар был уже открыт когда он его забирал (то есть вскрывали телевизор не при муже).
Дома, изучая инструкцию обнаружили что в подставку и телевизор должны вкручиваться опоры, ни опор ни креплений для них не обнаружили. Диспетчер магазина посоветовала обратиться на склад. Там ничего работники не видели и не знают. Тогда диспетчер предложила написать заявление, либо обратиться с гарантийную мастерскую.
В гарантийной мастерской предложили вернуть товар в магазин.
Подскажите что нибудь можно предпринять в данной ситуации??
Понимаю что виноваты сами, надо было все досконально изучать, но тем не менее. Что можно сделать? Потерять сами не могли.