+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Ситуация такая: было получено официальное письмо с телефонного узла о предстоящем распаривании телефона. В назначенный день (понедельник) ничего не происходит, через три дня телефон отключается. Жду неделю (в письмо предупредалось о возможном отключении до трех дней), затем начинаю звонить по контактному телефону указанному в письме. Через автоответчик удается пробиться недели через две. Сообщают что монтер приходил в среду - никого не было дома телефон отключили.

    Все вроде вписывается в понятие о совецком ненавязчивом сервисе но не совсем. Вот у меня какие подозрения.

    Пару лет до того имелось много проблем с подведением интернета - стояк забит, провод не просовывается. В конце концов местные провайдеры удалившись втроем на чердак часа за два чтото там проковыряли совершенно при этом извозившись и провели таки мне линию. С год назад корбина неделю пробивала себе отдельную трубу загадив при этом весь подъезд. Никаких следов подобной деятельности в этот раз не наблюдалось.
    К тому же при звонке на новый номер просто тупо тишина а при звонке на старый номер срабатывает автоответчик сообщающий ложную информацию. Монтер тут очевидно ни при чем.

    Это больше похоже на оптимизацию - телефон мне возможно просто внаглую отключили для экономии на протягивании проводов. Хочется просто оценить сколько придется тратить усилий на восстановление телефона. Телефон то на самом деле уже какбудто больше уже и не нужен...

    Может был у кого аналогичный опыт?

  2. #2
    У меня примерно такая же ситуация. Нас должны были распарить и переключить на код 499. В итоге после плановых работ у меня перестал совсем работать телефон. Позвонила в Люблинский МГТС, там сказали проверят и исправят в течении 3-5 раб.дней. Через 5 раб.дней я позвонила снова, сказали, что скорей всего неполадки у меня в квартире и надо вызывать мастера. Сегодня мастера уже ждала второй день подряд, при чем вчера мне сказали что он не успевает прийти, похоже сегодня опять не успел или не собирался прийти. А то что люди отпрашиваются с работы и тупо сидят их ждут. Нет слов. Ищу где можно пожаловаться на них. Завтра буду ругаться с ними.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    В соответствии с Федеральным законом "О связи", оператор связи обязан устранить перерыв в предоставлении услуг связи в срок НЕ БОЛЕЕ 10 (ДЕСЯТИ) дней.

  4. #4
    имеется договор, вы платите, связь обязана предоставить услугу согласно договора.
    не принимают заявку по телефону, едете в абонентский отдел -адрес и телефон указыватся в платёжках- и пишете заявление по сути дела. у нас перерасчет абонлаты наступает на 3й день после заявления от абонента, а это нам связистам нож острый, за перерасчёты не хвалят и премий не дают.
    экономия пооводов ни при чём, есть договор, абонплата, будьте любезны предоставитьуслугу...

    при заявке от абонента обязаны согласовывать когда абонент будет дома, согласовывается не весь день, а или первая или вторая половина дня. если абонента нет дома оформляю запиской на бланке, я обязан оставить в двери или почтовом ящике записку с фамилией-телефоном, датой временем, вторую такую же часть записки обязан сдать в бюро ремонта с нарядом, у нас строго...

    =обязан устранить= это если нет препятствий, а то мож быть кабель водоканал порвал или ремонтом в подьезде всё пооборвали, тоже оформляется и перерасчёт абонплаты по особенному производится...

    а ругаться не надо, надо корректно требовать того что положено вам по договору и правилам

  5. #5
    Уважаемые! Вы не замечаете очевидной преднамеренности отключения телефона. Насколько это законно? Какова ответственность МГТС за саботаж?

    Пожалуй еще одна существенная деталь.
    При звонке на АТС оператор отказался сообщать мне какую либо информацию когда я назвал старый номер. Если бы я выкинул/потерял/не получил извещение о смене номера новый номер узнать мне было бы просто негде - явно злонамеренная искусственно созданная бюрократическая уловка.

    Практически больше интересует расторжение договора и получение компенсации - непонятно какой. Бегать за монтерами совершенно не хочется - фактически ведь в самом деле отпуск надо брать. К тому же у МГТС слишком дурная репутация наглого монополиста (вспомните борьбу с факсами, модемами, аонами, 20-кратное!! повышение тарифов с 1999 по 2007 г) заранее вызывающая омерзения

  6. #6
    за =преднамеренность= судиться хотите?

    отключить не имеют права , у вас договор - они ОБЯЗАНЫ предоставить вам услугу. В договоре почитайте, если услуга не предоставляется - имеете право на перерасчет абонентской платы за время отключения минус сколько-то дней на устранение неисправности (у нас 3 дня) потом идёт перерасчёт.

    Вы думаете что телефонисты =преднамеренно= собираются уменьшить свои доходы? за превышение определённого лимита перерасчётов снимается премия.

    Ответственность - иск в суд за невыполнение договора, им штрафы и пени, вам как минимум моральный вред.

    Информацию о номере сообщают только самому абоненту, постороним - нет.

    Старый-новый номер...
    тут надо выяснить кому принадлежал номер, кто был ОСНОВНЫМ абонентом а кто СПАРЕННЫМ. потому что отсюда разные статьи договоров.

    Кто собирается расторгнуть договор? вы? вам не нужен телефон? по договору вы АБОНЕНТ согласно этому документу
    "Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310"
    читайте http://ozpp.ru/library/norubs/63875/index.html

    ст 62
    г) назначать по согласованию с оператором связи новый срок оказания услуг телефонной связи, если несоблюдение сроков было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы, о которых абоненту и (или) пользователю было сообщено до истечения назначенного срока оказания услуг телефонной связи.
    вам сообщами письменно о изменеии услуги или новых сроках? если нет, - имеете право на услугу.

    обязаны ПИСЬМЕННО звестить
    63. Оператор связи по своей инициативе имеет право заменить выделенный абоненту абонентский номер только в том случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.

    если письменно не изменяли договор то обязаны выполнять
    124. Изменение договора, заключенного в письменной форме, в том числе изменение способа выбора абонентом сети зоновой, междугородной и международной телефонной связи, системы оплаты услуг местной телефонной связи и схемы включения оборудования, оформляется дополнительным соглашением к договору.

    если АТС не даёт вменяемых ответов - действуйте по V. Порядок рассмотрения претензий

    а монтёров ловить не надо , ему дали наряд - он сделал, а без наряда о чём он с вами разговаривать сможет?

    вы случайно этого не нарушали интернетами-факсами?
    87. В качестве оборудования, работающего по схеме спаренного включения, допускается использование только телефонных аппаратов.
    актов никаких не подписывайте, оставьте на линии только телефон до конца разбирательства

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Ребята, МГТС получает ДЕНЬГИ с каждого подключённого абонента, поэтому заинтересована возобновить оказание услуг связи в кратчайшие сроки.
    Другое дело - что это неповоротливый монстр, как динозавр, у которого боль от укуса за хвост доходит до головы тогда, когда хвост уже сожрали.

    Наиболее действенный способ - оторвать Ж... ОТ СТУЛА, а руки - от Клавы, поехать на узел связи, где подать письменную жалобу с изложением всего того, что здесь написано.

  8. #8
    Цитата Сообщение от andy371373
    за =преднамеренность= судиться хотите?
    Ну да, преднамеренность описанных действий заботит меня в первую очередь. Это легко понять даже по теме оригинального поста. Или нет?

    Спасибо за интересные ссылки!

    расторжение договора по причине его невыполнения со стороны МГТС - это реально? Что требовать в порядке возмещения ущерба? Видимо текущую плату за подключение телефона было бы логично? Интересную мысль в другом форуме навеяли: изза отключения телефона падает рыночная стоимость квартиры. Вот бы эту сумму отсудить бы!

    Но собственно я полагал что подобные случаи имеют массовый характер. Видимо нет. В связи с чем предлагаю на этом закончить теоретическое обсуждение.

  9. #9
    о массовости...
    тут дело в технике. просто повсеместно устанавливаютя электронные АТС а старые демонтируютя. новые атс не работают с оборудованием спаренных телефонов, поэтому и у нас их уже все сняли.

    о расторжении договора позже

    видимо ваш телефон был неосновным спаренным, из-за этого рыночная стоимость вряд ли возрастёт. ценится основной.

  10. #10
    Не знаю как делают в течении 10 дней, но я отпрашивалась четыре раза, сидела дома и ждала монтера, ни разу он не появился в назначенное время. Появился тогда, когда дома никого не было, записку оставил, но без фамилии монтера и телефона для связи. После его посещения (это через месяц после подачи заявки) телефон заработал, а не как мне говорили что это неполадки у меня в квартире. Но остался вопрос с распариванием. Я опять звонила в справочную, ругалась, так как там все обещают что завтра прийдут или когда Вам угодно, но никогда в этот день не приходят, после ругательств дают телефон инженера-техника района, яко бы договариваться надо с ним, он в ответе за мастеров. Дозванилась (звонила 3 дня), на что мне сказали, что какое право в справочной имеют назначать время, не они ходят по вызовам и нужно договариваться с ней, взяла мой телефон и сказала что позвонит и договориться о времени чтоб прийти расспарить, но прошло 10 дней и опять не привета не ответа. Не похоже чтоб лишали премий и так далее. Была на телефоном узле, подала заявление на перерасчет, люди там жалуются, на что отвечают звоните в справочную.

  11. #11
    ...но без фамилии монтера и телефона для связи....

    - приложите копию к жалобе или заявлению.

    ...После его посещения (это через месяц после подачи заявки) телефон заработал,...

    - телефон работает? это хорошо, люди должны общаться.

    а не как мне говорили что это неполадки у меня в квартире. Но остался вопрос с распариванием...

    - какой?

    ...Я опять звонила в справочную...

    - когда звоните и решаете вопрос, запишите для себя когда звонили и по какому номеру, требуйте назвать фамилию или личный номер того кто согласовал с вами день когда надо быть дома.

    ругалась, так как там все обещают что завтра прийдут или когда Вам угодно, но никогда в этот день не приходят, после ругательств дают телефон инженера-техника района, яко бы договариваться надо с ним, он в ответе за мастеров. Дозванилась (звонила 3 дня), на что мне сказали,

    ...что какое право в справочной имеют назначать время,...
    - справочная обязана согласовать с вами а если линейная служба не имеет возможности это выполнить, то обязаны позвонить и отменить назначенное время, и согласовать другое.

    ...не они ходят по вызовам и нужно договариваться с ней, взяла мой телефон и сказала что позвонит и договориться о времени чтоб прийти расспарить, но прошло 10 дней и опять не привета не ответа....
    - снова о должности, фамилии, времени разговора.
    замечу, распаривание идёт не только по линии но и назначается новый номер.

    Не похоже чтоб лишали премий и так далее...

    - лишают по записям в книге жалоб и письменным заявлениям, нет жалоб-заявлений, нет ответственности

    Была на телефоном узле, подала заявление на перерасчет, люди там жалуются, на что отвечают звоните в справочную.

    вы подайте заявление и через положенный правилами срок требуйте ответа у руководства узла связи. низшее звено "футболит" абонентов, пока делает это анонимно, пока вы не выяснили у справочной или бюро ремонта личный номер, пока не записали фамилию и должность руководителя, давшего вам пустые обещания.
    ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА - основа действий ПО ПРАВИЛАМ. пока вы не узнаете личный данные - будут футболять.

    Даааа, ну и положение дел с заявками... обычно всё решается нормальным путем а если сложности или кто-то что-то неправильно сделал то у нас звонок клиента в мэрию города в службу =Городской диспетчер= или =директору узла связи= и всё быстро-быстро решается. Выговор и автоматическое лишение квартальной и тринадцатой премий никому не надо.

    о заявлении на перерасчёт, у вас есть копия с отметкой узла связи о получении?
    это надо если будете требовать выплаты неустойки и вообще дисциплинирует службу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения