В одном небольшом провинциальном городке был один провайдер. Назовём его Росколнэт.
Да вот только с недавних пор появились другие и пришлось Росколнэту не только ввести безлимитные тарифы, да еще и со временем скорость увеличивать, да цены за тарифы снижать. Не получается, как раньше по 2 руб/Мб инет отчислять.
Снизить-то цены снизил, да вот только скоростью обеспечить не может, вместо положенного мегабита в секунду выходит от силы 256Кбит/сек в вечернее время.
Сетовал провайдер и на новую необъезженную биллинговую систему, и на окаянный канал (мол подключим еще один 100мегабитный - всем полегчает), а вот теперь поговаривают, что вообще с технической стороны ситуация неразрешима.

Вот тарифные планы
Безлимитные тарифы.
Тариф Абонентская плата для физических лиц, руб. Время Скорость, кбит/с
Постоянство A 489 неограниченно 256
Постоянство B 789 неограниченно 512
Постоянство C 989 неограниченно 1024
Постоянство E 1489 неограниченно 2048
Постоянство S 2489 неограниченно 5120
http://_http://mix.oskol.ru/index.ph...mmon&p=tariffs
_http://mix.oskol.ru/forum/viewforum.php?f=2

Обращаю внимание, что скорость указана не до 256, а ровно 256кбит/сек
Ни разу в течении суток ни один пользователь обещанной скорости не наблюдал. В общем платят пользователи за один тарифный план, а получают на ступеньку-две меньше по тарифному плану.

Посоветуйте, как составить претензию, какие доказательства нужно при случае собрать, может кто-нибудь текст (коллективного) обращения в черновом варианте напишет?

От лица пользователей провайдера заранее спасибо.

Про пинг (на кабельном модеме) вообще молчу. от 3000мс до шлюза. Тут вообще интересная ситуация - часть сидит на оптоволокне, часть на кабельном модеме (кабельное тв) сумму платят одинаковую, а качество разное, геймеры поймут. Может что-нибудь и по этому вопросу посоветуете?