+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста.
    Я приобрел эл. плиту. Подключил ее сам. Все работает, за исключением таймера: не выставляется время. Написал претензию о замене плиты на равноценную. Менеджер сказал: что бы я вызвал бесплатно мастера для ремонта и составления акта, а после этого заменит товар. Мастер пришел, убедился, что кнопки не нажимаются, надо ремонтировать. Я от ремонта отказался, он это записал, я расписался и он ушел, сказав, что через день акт надо забрать у них в сервисе. Когда я приехал в сервис мне говорят: платите 750 руб. за вызов мастера, а то не дадим. Я ничего платить не стал. Позвонил в магазин и рассказал ситуацию. менеджер перезвонил им, а потом мне сказал, что я должен был согласиться на ремонт. А после того как отремонтируют или несмогут устранить деффект мы Вам поменяем на другую. Т.е. магазин согласен поменять, но им надо подтверждение сервиса о неисправности. А сервис не дает бесплатно заключение без ремонта техники. Как мне поступить? Снова вызывать мастера для ремонта или как-то поступить по другому?
    "Правда всегда одна-это сказал Фараон"
    --Наутилус Помпилиус--

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, www.vk.com/club48857438
    Сообщений
    2,129
    заплатить и потребовать убытки с магазина. либо предъявить требование продавцу непосредственно. помните , что продавец и СЦ -два разных контрагента. Требование вы можете заявлять одному из них.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Евгений Подскажите.
    Плиту мне должны отремонтировать и потом заменить, как обещал продавец или все таки отказываться от ремонта и требовать замены. Но продавец не может поменять пока у него не будет акт о неисправности товара. А сервисный центр не дает акт без ремонта. Просто какой-то замкнутый круг.
    "Правда всегда одна-это сказал Фараон"
    --Наутилус Помпилиус--

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можно требовать ИЛИ ремонта ИЛИ замены ИЛИ возврата денег.
    ОДНО из требований.
    В период действия срока гарантии продавец должен заботиться о проверках, экспертизах и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения