+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Мордовия,г.Саранск
    Сообщений
    3
    Здраствуйте! Со мной случилась такая неприятная ситуация В салоне сотовой связи "Бета Линк" я купила телефон Sony Ericsson z610i, он проработал у меня ровно 4 месяца и сломался. Придя в магазин,где осуществлялась покупка,в начале я получила отказ от взятия моего телефона на экспертизу. В конце концов,после долгих споров он был взят на диагностику. В данный момент тот магазин где осуществлялась покупка закрыт. Я обратилась в такой же магазин,но по другому адресу. Сначала девушка,занимающаяся этими делами, любезно согласилась мне помочь. Но потом,отношение резко поменялось,они гоняют меня каждый день,говоря: что телефоны привозит директор,а его еще не было и когда будет неизвестно. Посоветуйте,как мне поступить?
    Я)))

  2. #2
    Ох... Какие сейчас у вас документы на руках?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    В беталинк заходил- хотел прикупить там телефон в подарок
    , но поговорив с п/консультантом на предмет дальнейших наших отношений после приобретения- быстро охладел к беталинку - -видите-ли дальннейший контакт с покупателем у них не предусмотрен

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Мордовия,г.Саранск
    Сообщений
    3
    Практически никаких От телефона осталась только флешка,и пару книжечек от телефона.
    Я)))

  5. #5
    Девушка, я спрашивал о том, какие документы, связывающие вас с салоном, у вас на руках. Чеки/акты передачи телефона/етс... И поподробнее, пожалуйста.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    5
    Судя по всему, с "Бета-Линком" вообще нельзя связываться. Я тоже нарвалась и написала об этом в соседней теме "Обещали вернуть деньги...".

    И еще я поняла, что все подобное общение надо осуществлять только с Законом о правах потребителя.
    У меня, кстати, та же марка телефона.
    Но у подруги моей, которая мне его подарила, проблем не было, там же покупала, такой же телефон, дело везения.

    Но у меня был другой похожий случай, с монитором. Я его хотела обменять, а его сначала диагностировали, а потом перепрошили ПО. Я тогда прочла Закон и ссылалась на него, а мне выдали письменный отказ, что раз перепрошит и работает, то все, никаких замен. Надо сразу просить заменить, именно в том магазине, и в течение дней 3х после покупки добиться замены можно.
    А потом проадвцы отсылают в сервис-центр, а те ремонтируют. И раз есть отписка, то с них взятки гладки.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Мордовия,г.Саранск
    Сообщений
    3
    Только документ,о том что они взяли мой телефон на диагностику.
    Я)))

  8. #8
    А товарный и кассовый чек о приобретении?

    Ну тогда они, по закону, вообще никогда не обязаны вам телефон возвращать. Будут делать диагностику 10 лет, например...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    5
    А они со всеми документами могут 10 лет диагностировать. У меня в договоре был указан срок и при этом пункт о возможном продлении.

  10. #10
    Поэтому мораль - никогда не отдавайте свое вещи на диагностику.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения