В сентябре 2008 года мной был заключен Договор с компанией «UCA Networks» и был подключен интернет(Зюзино. г. Москва). С представителями компании была заключена устная (я не знал тогда что только устная) договорённость об установке в квартире беспроводной точки доступа. После установки выяснилось, что никаких документов на точку доступа (беспроводной модем) мне выдано не было. На все мои вопросы относительно гарантии и чека фиксирующего факт приобретения этого оборудования давали ответ – звоните в офис и решайте вопрос там. Решить этот вопрос мне не удалось, так как мне заявили, что это оборудование закупается оптом и что чеки они не выписывают.
В процессе работы этого устройства выяснилось, что связь оно не держит устойчиво и постоянно обрывает. Мои вопросы в службу технической поддержки не возымели действия. Я просил либо о помощи в настройке, либо о замене оборудования. Люди работают безответственно, основной задачей которых является получение единовременной прибыли. Служба технической поддержки работает только в дневное время.
Пытался решить этот вопрос посредством электронной переписки с зам. генерального директора Колпаковым Алексеем Юрьевичем, но он просто отказался что-либо комментировать и прервал наш диалог.
На что я вообще могу рассчитывать в данной ситуации?