Здравствуйте! Приобрела по каталогу пару кофточек, но когда они пришли по почте (наложенным платежом), выяснилось, что размер не подходит. В соответствии с инструкциями продавца, вещи, заявки на возврат и копии платежных документов выслала обратно с тем, чтобы мне вернули стоимость товара.
По электронной почте от службы информации продавца мне пришло сообщение о том, что посылка получена и деньги мне вышлют обратно почтовым переводом. Но вот когда вышлют... Говорят, что заявка отдана в Почту России, а ее они не контролируют и когда Почта России соизволит перевести деньги они не знают. Но ведь это, видимо, не так, потому что почтовый перевод идет в течение суток.
Мой вопрос заключается в следующем: сколько времени стоит ждать возврата денег спокойно, и когда имеет смысл писать претензию продавцу? боюсь пропустить сроки, чтобы не остаться без денег, потраченных на неудачный заказ...
И какой должна быть схема действий в случае, если все-таки с продавцом возникнут проблемы?