Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Сдал аппарат в ремонт (не гарантийный случай, но телефон почти новый). 45 дней не загорами, а воз и ныне там. "Ждем запчасть"
    Что делать если 45 дней пройдёт, а запчасть так и не приедет?
    В сервисе сказали, что либо ждать дальше, либо тупо забрать неработающий аппарат,но такой расклад не прильщает.
    Какие есть варианты с точки зрения правовой базы?

  2. #2
    Guest
    А при чем здесь 45 дней?
    Какой срок ремонта установлен квитанцией (наряд-заказом, сохранной распиской или что там Вам выдали)?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Raskor
    А при чем здесь 45 дней?
    Какой срок ремонта установлен квитанцией (наряд-заказом, сохранной распиской или что там Вам выдали)?
    Решение о методах и способах ремонта принимается СЦ самостоятельно.
    Во всём что не предусмотрено данным соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
    Так что? СЦ может ремонтировать вечно?
    Заявляли срок ремонта от 10 до 45 дней!

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Raskor
    А при чем здесь 45 дней?
    Какой срок ремонта установлен квитанцией (наряд-заказом, сохранной распиской или что там Вам выдали)?
    Решение о методах и способах ремонта принимается СЦ самостоятельно.
    Во всём что не предусмотрено данным соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
    Так что? СЦ может ремонтировать вечно?
    Заявляли срок ремонта от 10 до 45 дней!

  5. #5
    Guest
    Заявляли срок ремонта от 10 до 45 дней!
    Как заявляли? Письменно?
    Так что? СЦ может ремонтировать вечно?
    Больше того - они вообще могут в итоге сообщить Вам, что ремонт невозможен ввиду например отсутствия или несоразмерной стоимости необходимых комплектующих.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    В квитке тока про гарантийный случай. А про не гарантийный ни слова.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    [
    Больше того - они вообще могут в итоге сообщить Вам, что ремонт невозможен ввиду например отсутствия или несоразмерной стоимости необходимых комплектующих.[/quote]
    Нет говорят , что ждут запчасть. И стоимость ремонта объявили....

  8. #8
    Guest
    "Ждать" - не означает "Дождаться".
    Но скорее всего, все закончится благополучно, но разумеется не в течение 45 дней.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Raskor
    "Ждать" - не означает "Дождаться".
    Утешили , спасибо! Делать то чего?

  10. #10
    Guest
    Не редкость ситуации, когда поставки комплектующих приходится ждать по 6-8 месяцев.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Понятно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения