+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3

    Сломался кухонный комбайн

    Здравствуйте!
    Кухонный комбайн. Купили в мае этого года и сразу же начали им пользоваться. Примерно через месяц решили попробовать сделать картофель-фри и нарезать картошку еще неиспробованной насадкой.
    При первом же включении с этой насадкой сломался держатель этой насадки, изготовленный из пластмассы.
    26 июня я обратился в авторизированный сервисный центр с просьбой устранить данное повреждение.
    15 августа этого же года мне сообщают, что случай - негарантийный- механическое повреждение и естесственный износ изделия.
    Почитал закон о защите, но до конца и не понял как мне быть в моей ситуации и стоит ли мне рыпаться???
    Вопрос №1: могу ли я воспользоваться тем, что срок гарантийного ремонта превысил 45 дней и расторгнуть договор купли - продажи?(хотя комбайн никто не ремонтировал, т.к. по их утверждениям негарантийный случай)
    Вопрос №2: комбайн использовался согласно инструкции- насадка применилась всего один раз- неужели это износ????Здесь нельзя никак попробовать расторгнуть договор???
    Спасибо всем, кто чем нибудь сможет помочь, надеюсь не утомил.

  2. #2
    Санчо, забирайте свой комбайн из сервиса и предъявляйте требование продавцу. Письменно. В виде претензии. Продавец будет обязан удовлетворить Ваше требование, если не докажет, что недостаток вызван нарушением правил эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. Образцы претензий на сайте. Но будьте готовы к тому, что если недостаток возник по Вашей вине, то продавец имеет право взыскать с Вас затраты на проведение экспертизы, которая проводится если возник спор о причине возникновения недостатка. Данный отказ по результатам экспертизы Вы можете оспорить в судебном порядке.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    продавец так же притараканит в АСЦ, где также посмотрят и напишут красивую бумажку о том, что клиент богатырской силы поломал устройство.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3
    В магазин обращался(в наш, Казанский), сказали написать заявление в Москву, в центральный магазин, оттуда пришел отказ- негарантийный случай, а про то, что срок превысил 45 дней- ни слова.
    И все-таки, действуют ли в моем случае 45 дней на гарантийный ремонт??? Спасибо.

  5. #5
    Санчо, 45 дней действует только тогда, когда недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель)!!! Если нет, то тогда требование потребителя о безвозмездном устранении недостатка является незаконным!!! и не подлежит удовлетворению ни в 45 дней, ни в 100, никогда!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3
    Спасибо, т.е. случай не из легких... Кому - нибудь встречались подобные примеры? Стоит в суд то с челобитной??? мне ведь за державу обидно!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения