|
-
Сломался кухонный комбайн
Здравствуйте!
Кухонный комбайн. Купили в мае этого года и сразу же начали им пользоваться. Примерно через месяц решили попробовать сделать картофель-фри и нарезать картошку еще неиспробованной насадкой.
При первом же включении с этой насадкой сломался держатель этой насадки, изготовленный из пластмассы.
26 июня я обратился в авторизированный сервисный центр с просьбой устранить данное повреждение.
15 августа этого же года мне сообщают, что случай - негарантийный- механическое повреждение и естесственный износ изделия.
Почитал закон о защите, но до конца и не понял как мне быть в моей ситуации и стоит ли мне рыпаться???
Вопрос №1: могу ли я воспользоваться тем, что срок гарантийного ремонта превысил 45 дней и расторгнуть договор купли - продажи?(хотя комбайн никто не ремонтировал, т.к. по их утверждениям негарантийный случай)
Вопрос №2: комбайн использовался согласно инструкции- насадка применилась всего один раз- неужели это износ????Здесь нельзя никак попробовать расторгнуть договор???
Спасибо всем, кто чем нибудь сможет помочь, надеюсь не утомил.
-
Санчо, забирайте свой комбайн из сервиса и предъявляйте требование продавцу. Письменно. В виде претензии. Продавец будет обязан удовлетворить Ваше требование, если не докажет, что недостаток вызван нарушением правил эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. Образцы претензий на сайте. Но будьте готовы к тому, что если недостаток возник по Вашей вине, то продавец имеет право взыскать с Вас затраты на проведение экспертизы, которая проводится если возник спор о причине возникновения недостатка. Данный отказ по результатам экспертизы Вы можете оспорить в судебном порядке.
-
продавец так же притараканит в АСЦ, где также посмотрят и напишут красивую бумажку о том, что клиент богатырской силы поломал устройство.
-
В магазин обращался(в наш, Казанский), сказали написать заявление в Москву, в центральный магазин, оттуда пришел отказ- негарантийный случай, а про то, что срок превысил 45 дней- ни слова.
И все-таки, действуют ли в моем случае 45 дней на гарантийный ремонт??? Спасибо.
-
Senior Member
Санчо, 45 дней действует только тогда, когда недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель)!!! Если нет, то тогда требование потребителя о безвозмездном устранении недостатка является незаконным!!! и не подлежит удовлетворению ни в 45 дней, ни в 100, никогда!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо, т.е. случай не из легких... Кому - нибудь встречались подобные примеры? Стоит в суд то с челобитной??? мне ведь за державу обидно!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|