+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Как вернуть деньги за неработающую стиральную машину?

    Мы купили стиральную машину Gorenje wt52112 в ноябре 2007 года. Гарантия - один год.
    В июне машина перестала работать. Я вызвала мастера. При нем машина работала. Он предположил, что проблемы могут быть связаны с напором воды, предложил стирать ночью или днем, когда все на работе. Если машина не будет работать,то позвонить снова и заказать электронный блок для замены, возможно,проблема в нем.
    Машина после его отъезда работала пару раз и все.
    10 июля мы позвонили в сервисный центр. Он единственный по моск.обл., в Коломне. А мы в Ступино.
    Нам назначили визит мастера на 12 августа, то есть на срок более чем 30 дней. За этот срок наконец-то получили заказанную деталь.
    В тот раз мы не стали эскалировать проблему, и согласились.
    12 августа мастер приехал, заменил плату, машина заработала, но на следующий день опять перестала.

    Сегодня мы обратились в сервисный центр опять.
    Они назначили нам следующий визит на 11 сентября, то есть через 17 дней.
    Но теперь нас такая стиральная машина не устраивает, и мы хотим её вернуть.

    Почему я считаю такое желание законным. Цитирую закон о правах потребителя:
    ЗЗПП ст18
    [ невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ]
    ЗЗПП ст20
    [ В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец .... обязаны .... в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. ]

    Ни то ни другое условие на было соблюдено. Ремонт длился уже более 30 дней, и теперь нам предлагают продлить ремонт до 50 дней.
    Никто замену нам не обеспечил, и я вынуждена была всё лето стирать на руках (особенно весело было, когда отключали горячую воду), а у нас 4 детей. Так что при росте конфликта может пойти до морального ущерба?


    Магазин согласен на возврат машины по акту неремонтопригодности. Это хорошо.
    В чем трудность.

    Сервис центр не дает нам справки о неремонтопригодности - что законно, ведь они согласны ремонтировать машину.
    Я хочу получить от сервисцентра справку о времени фактического ремота. Это трудно.
    Мы регистрировали заявку по телефону, и письменных подтверждений регистрации не имеем.
    Я звонил в сервисцентр, говорил с сотрудником , он утверждает что справку об истории прохождения заявки дать невозможно, ибо нет такой формы документа.
    Вопрос.
    1. Как Вы считаете - статья о превышении 30 дней ремонта - это удачный резон для возврата? Или лучше как-то по другому?

    ПС.
    прочитала более внимательноЗЗПП ст20
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец .... обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок ...

    при предъявлении потребителем указанного требования !

    Предьявить требование в в магазин и расписаться в отказе?
    Как документально предьявить требовние сервисцентру в Коломне - не представляю.

  2. #2
    Вы имеете право вернуть машину, если она сломалась в течение гарантийного срока. Всё. Можете не ремонтировать.
    Возвращали в Эльдорадо в Москве. Никаких проблем не было. Вывали мастера их гарантийки, он зафискисровал поломку. На его бумажке написали, что от ремонта отказываемся. Отвезли бумажку в магазин. Они сами приехали, забрали, через 10 дней вернули деньги.

  3. #3
    Сервисный центр может быть заинтересован не ремонтировать и почему?
    НЕ в убыток ли им это? и должны ли они перед кем-то доказывать, что машина не подлежит ремонту? или они последняя инстанция?

  4. #4
    И еще вопрос. статья 18 п.6: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

    Значит ли это , что в случае, если имеется гарантия,то нельзя претензии предъявить продавцу?

  5. #5
    Еще уточнение.При покупке продавец меня предупреждал,что гарантия магазина - 2недели, а остальной срок (1 год с момента покупки) гарантия сервисной службы, которая находится в другом городе. Гарантия истекает в ноябре. Могу ли предъявить требование продавцу вернуть деньги или все претензии к сервисной службе?

  6. #6
    lucidcow, ещё раз перечитайте мой пост. Вам не нужна никакая справка о ремонтонепригодности. Вам достаточно написать отказ от ремонта на талоне, который даст вам мастер.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    капитонов, не вводите в заблуждение, в данном случае возможен возврат только при существенном недостатке (ибо товар входит в 575 пост прав.)

  8. #8
    Как Вы считаете - статья о превышении 30 дней ремонта - это удачный резон для возврата? Или лучше как-то по другому?
    К Вам это не имеет никакого отношения, т.к. у Вашей машинки выявлен, как Вы пишите, повторно недостаток после его устранения, что говорит о том, что в товаре имеется существенный недостаток. Осталось только получить письменные доказательства того, что в товаре обнаружен существенный недостаток.
    Значит ли это , что в случае, если имеется гарантия,то нельзя претензии предъявить продавцу?
    Потребитель вправе предъявлять требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока, а в случае, если гарантийный срок менее 2-х лет, то потребитель вправе это сделать в течение 2-х лет с момента передачи потребителю товара.
    При покупке продавец меня предупреждал,что гарантия магазина - 2недели, а остальной срок (1 год с момента покупки) гарантия сервисной службы, которая находится в другом городе.
    Изготовитель на данную продукцию установл срок в один год с даты продажи товара. Таким образом, продавец не имеет права на уменьшение гарантийного срока!!!, если этот срок установлен изготовителем товара.
    lucidcow, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией. Если почувствуете, что продавец может ликвидироваться или что-то подобное, то предъявляйте требование к изготовителю, через его представительство в России.
    Информация о представительстве с сайта:
    http://www.gorenjegroup.com/en/1450

    Representative office: Gorenje Moscow
    Adress: 1 Smolenskij per., d.5, str.1, 121099 Moscow, Russia
    Managing Director: Mr. Marko Špan
    Phone: +7 495 937 97 35 / 36 / 37
    Fax: +7 495 937 97 38
    E-mail: info@gorenje.ru
    Web page: www.gorenje.ru/
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ulex
    капитонов, не вводите в заблуждение, в данном случае возможен возврат только при существенном недостатке (ибо товар входит в 575 пост прав.)
    В сабжевом случае он и имеет место быть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения