+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Надувательство интернет-провайдера Корбина

    С 13 по 20 августа не было интернета. Звонил каждый день: "кормили завтраками". Сегодня выяснилось, что я во время этой аварии имел каждый день по 20 часов заходов в интернет. Объяснение: сидел в интернете с другого места. Что делать?

    PS. До этого не было несколько раз по паре дней, и сейчас нет интернета. Причем по предыдущим заявкам, где перерывы были сутки-два, деньги возвращали, а за неделю с 13 по 20 августа - вот такая фигня - не хотят возвращать.

    PS. Разрываю контракт с ними по любому: обещают завтра, завтра, завтра... никаких гарантий, что придешь с работы, а интернет работать будет.

  2. #2
    Поясню еще: в квартире кабель, они подтверждают, что этот кабель с 13 по 20 августа не работал - была авария. Но говорят, что имеются заходы, с другого места какого-то. Могу я потребовать расследования, кто и с какого места сидел, когда у меня дома инета не было? Куда пожаловаться, в Роспотребнадзор или еще куда?

  3. #3
    fairaffair, для начала обратитесь к провайдеру с письменной претензией и дождитесь ответа на неё. Ответ должен быть дан в течение 60-ти дней с даты регистрации претензии. Таким образом, Вам лучше лично вручить претензию, на копии которой Вам необходимо добиться проставления отметки о регистрации претензии.
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 сентября 2007 г. N 575
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения