+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Срочно помогите советом! Сегодня истекают 15 дней с покупки

    К сообщению от 24.08.2008, 23:29! Посмотрите, подойдёт ли такая претензия? Что добавить?

    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
    05 августа 2008 я сдал фотоаппарат Canon PowerShot G7 к Вам на гарантийный ремонт. Приняли его с гарантийным талоном, проверив комплектность и сверив с серийным номером на фотоаппарате -4431215118. Он был заклеен защитной плёнкой, которая в процессе эксплуатации немного отошла и полустёрлись последние 2 -3 цифры. Приёмная квитанция № 08/007054 от 05.08.08
    23.08.2008 мне позвонили и заявили об отказе в гарантийном ремонте из-за отсутствия серийного № вообще (как и защитной плёнки).
    Так как фотоаппарат был принят с наличием серийного номера, требую проведения гарантийного ремонта данного фотоаппарата с восстановлением серийного номера или замены его на аналогичный фотоаппарат, так как гарантийный срок истекает через год – 15.07.2009 и ситуация с отказом в гарантийном ремонте может повториться.
    Прошу так же предоставить мне аналогичный фотоаппарат на время ремонта.
    Приложение:
    Копия чека
    Копия товарного чека №66 033 от 16 июля 2007
    Копия приёмной квитанции

  2. #2
    Alexruss, зачем Вам столько фотоаппаратов и зачем Вам 15 дней?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Я полупрофессионально занимаюсь фотографией То есть фото - не основной доход

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    То есть фото - не основной доход
    Только не говорите об этом продавцу Ваши фотоаппараты исключительно для ваших личных целей, для фотографирования "для себя, для души", без каких-либо доходов. Иначе вы не потребитель.

    Присоединяюсь к вопросу Генриха
    зачем Вам 15 дней?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    То есть фото - не основной доход
    Только не говорите об этом продавцу Ваши фотоаппараты исключительно для ваших личных целей, для фотографирования "для себя, для души", без каких-либо доходов. Иначе вы не потребитель.

    Присоединяюсь к вопросу Генриха
    зачем Вам 15 дней?

  6. #6
    Спасибо! Я простой лох с зеркалкоЙ!

  7. #7
    Я понял что деньги могут вернуть если сдаёшь при наличии неисправности в течении 15 дней? Не так?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    Alexruss, к фотоаппаратам это не относится. Вы можете предъявлять претензии по качеству в течение (как минимум) всего гарантийного срока.

  9. #9
    Спасибо! А это относится и к возврату денег?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Alexruss
    Спасибо! А это относится и к возврату денег?
    Это относится ко всему по ст. 18 ЗоЗПП. Требовать возврат денег можете. Требование будет удовлетворено, если в фотоаппарате подтвердится заводской брак.

  11. #11
    Спасибо ещё раз!

  12. #12
    Только не говорите об этом продавцу Ваши фотоаппараты исключительно для ваших личных целей, для фотографирования "для себя, для души", без каких-либо доходов. Иначе вы не потребитель.
    Следует добавить, что фотоаппарат приобретался и использовался не только исключительно в личных, семейных, домашних и иных нуждах, но его использование не было связанно с осуществлением предпринимательской деятельности.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения