Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Возврат Денег. Расторжение договора купли-прожади. Сроки?

    Купил бритву на аккумуляторах.

    Через несколько недель работы обнаружил, что аккумы нормально не заряжаются.

    Решил вернуть деньги.

    В гарантийном отделе стали составлять какие-то бумажки...

    1. Заявление на проведение экспертизы (вроде бы так). Причем написали, что я требую ремонт. Я еще раз сказал, что хочу деньги и они в скобочках дописали (расторжение договора к-п).

    2. На руки выдали Заказ Наряд (без номера). В нем есть пункт "с условиями обслуживания и сроком его проведения 20 дней согласен, правильность заполнения заказа подтверждаю". Я спросил зачем - сказали, надо проверять. Спросил почему 20 дней - сказали, что так в законе. Спросил могу ли получить замену на время проведения экспертизы - сказали, что это товар личной гигиены и входит в какой-то там перечень поэтому не предоставляется.

    Складывается такое ощущение, что они что-что мутят

    Вопросы:
    1. Хотелось бы по скорее деньги назад... а то 20 дней без бритвы это мрак. Статья 18 Пункт 1 - там не оговорены сроки. Где они устанавливаются?
    2. Стоит ли дополнительно им писать претензии?

    Спасибо!

  2. #2
    При требовании расторгнуть договор согласно ст. 22 закона "О ЗПП" на все дела, включая возврат уплаченной суммы, отводится [color:782b54a20f=red]10 дней.[/color:782b54a20f]
    На замену товара ненадлежащего качества - 20 дней (ст.21). На ремонт - или незамедлительно, или по письменному соглашению сторон может быть установлен любой срок (ст.20).
    При расторжении договора товар на подмену не выдается.
    Электробритва действительно входит в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утвержден постановлением правительства № 55 от 19.01.98 г.)

  3. #3
    Евгений Мясин, СПАСИБО!

    10 дней - рабочих или календарных? Значит сослаться на 20-и дневный срок определения деффекта они уже не могут?

    Подскажите как мне себя дальше вести при описанной ситуации?

    Повторно туда идти с заявлением? (залинкуйте на самый лучший текст и правльные дейстия в такой ситуации)

    Да кстати, они не заполняли гарантийный талон, потому что надо было вскрывать упаковку, а она "подарочная" и не востанавливается :-\

    ps И еще вопрос на будущее: Гарантия на бритву 2 года, следовательно и на аккумы (оговорок в инструкции не нашел). Могу предположить, что они сдохнут через 1-1.5 года, после чего я так же могу требовать расторжения договора и покупать новую бритву... то есть плачу раз и бреюсь всю жизнь?
    pss Магазин МИР.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    10 календарных дней...

  5. #5
    Еще не затруднит - ответьте на оставшиеся вопросы. Спасибо!

  6. #6
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    А при расторжении доковора к/п в эти 10 дней входит экспертиза и рассмотремие моего заявления?

  7. #7
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Random
    А при расторжении доковора к/п в эти 10 дней входит экспертиза и рассмотремие моего заявления?
    Через 10 дней продавец обязан вернуть деньги. А уж уложится он с экспертизой или вообще ее проводить не будет - это его дело.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Madsly
    Подскажите как мне себя дальше вести при описанной ситуации?
    Ждать когда пройдут 20 дней.

    Цитата Сообщение от Madsly
    ps И еще вопрос на будущее: Гарантия на бритву 2 года, следовательно и на аккумы (оговорок в инструкции не нашел). Могу предположить, что они сдохнут через 1-1.5 года, после чего я так же могу требовать расторжения договора и покупать новую бритву... то есть плачу раз и бреюсь всю жизнь?
    pss Магазин МИР.
    Если в переданных вам документах, ни каких оговорок про срок службы или гарантию на аккумуляторы нет, то ДА.

  9. #9
    Andreybit, а почему ждать 20 дней?... это же не ремонт.. или потом им неустойку 10% платить?... так они мазаться начнуть :-\, да и сумма небольшая (200р)

    я столько без бритвы не протяну ... 10 дней могу (это как раз 4-5 января)...

    Я бы написал дополнительно требования, но не знаю как правильно составить их "задним" числом... то есть на руках есть документ с датой приемки. надо как-то от него оттолкнуться... Или не надо?... то есть что считается требованием? я устно затребовал, письменно они дописали.

    ps Да еще и праздники эти... надо время выделить и сходить к ним. но если надо- найду 20 минут

  10. #10
    Цитата Сообщение от Madsly
    Andreybit, а почему ждать 20 дней?...
    Потому, что по документам это ремонт, и даже если у вас есть свидетели, то 20 дней ремонта, это быстрее чем несколько месяцев суда. Вот если они в 20 дней не уложатся, тогда вы сможете изменить свое требование и требовать возврат денег. Только прежде чем чего-либо требовать, изучите этот сайт, это вам поможет избежать подобных ситуаций.

  11. #11
    Спасибо. Буду ждать 20 дней ((... а про 10 дней они не желают слушать, потому, что в наряде написано 20 дней и баста. Ругаться с
    ними без опыта не могу... судится тем более.

    "Только прежде чем чего-либо требовать, изучите этот сайт, это вам поможет избежать подобных ситуаций." - так так так.... то есть еще могут быть подводные камни??

    Стоит что-ниюудь написать в книге отзывов (или как там она называется)?

  12. #12
    Подходят к концу 20 дней. Завтра планирую посетить гар. отдел. Что вы мне посоветуете почитать, чтобы не ошибиться еще раз?

  13. #13
    Подскажите по ст.18 п.5. Если недостатки возникли по вине покупателя, то необходимо оплатить все расходы. С/Ц может "напридумывать" различные отписки... например, по вине повышенного напряжения в сети. Что делать в таком случае?

  14. #14
    Посмотрите ст. 23 закона "О ЗПП", там определена ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации...) за прсрочку требований потребителя.
    Если будет отказ по причине перебоев с напряжением в электросети, то претензию надо будет предъявлять или ЖЭК или энергоснабжающей организации. но потребуется замеры напряжения. составления актов и т.п.

  15. #15
    Возможно, но они попросят меня оплатить сразу расходы... и бодаться с ЖЭКои уже мне.

  16. #16
    Деньги вернули. Спасибо за поддержку!

  17. #17
    Спасибо всем! И на этом закончили. Тема исчерпана. Хотите ругаться - в курилку или личными посланиями.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Спасибо всем! И на этом закончили. Тема исчерпана. Хотите ругаться - в курилку или личными посланиями.
    Ой Ой и здесь цензура. Ну нет в России свободы! Ну не хотят выслушивать все стороны!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения