+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Кто должен платить за ремонт ручки нового холодильника?

    Купили холодильник 7 дней назад. После доставки проверили его, расписались, что претензий не имеем. Вечером этого же дня обнаружилось, что ручка морозильного отделения, имеющая оригинальный открывающий механизм функционирует не так, как на холодильном отделении. Т.е. открывающий механизм не возвращается на место, как положено. Позвонили в сервисный центр, объяснили неисправность, они назначили время приезда мастера. При этом, уточнили вызов платный или нет, сказали, что бесплатный.

    Вчера приехал мастер, отремонтировал ручку – оказалось, что металлическое крепление открывающего механизма слегка изогнуто. Он его выпрямил и прикрутил обратно. Ручка стала функционировать нормально. После этого, он сказал, что ремонт платный и за вызов мастера тоже надо платить, так как случай не гарантийный. В общем - 700 рублей. На ручке никаких следов повреждений нет и никто в квартире её не мог деформировать. Мы платить не стали, сославшись на отсутствие денег, но пообещав заехать в сервисный центр и там заплатить, взять чеки и выписку об устранённой неисправности.

    Подскажите, что делать в этом случае, кто должен платить за ремонт ручки, если мы эту ручку не ломали?

  2. #2
    Риторический вопрос. А в самом деле кто, как вы думаете? За внешний вид холодильника расписались, хотя могли осмотреть более внимательно, соответственно к магазину никаких претензий... Сервис? Тоже нет, механическое повреждение, случай не гарантийный. Вывод напрашивается сам собой.
    Когда я пришла - тут так и было

  3. #3
    механическое повреждение
    Мелиан, продавцу и т.д. в течение гарантийного срока необходимо предоставить доказательства того, что недостаток появился по вине потребителя, третьих лиц или непреодолимой силы. Если доказательств не будет предоставлено, то устранение недостатка должно происходить в безвозмездном режиме.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Мы платить не стали, сославшись на отсутствие денег
    Мдя, можно больше в этот сервис никогда не звонить ибо сервис всегда будет ссылаться на отсутствие мастеров для Вас и будет прав.

  5. #5
    на отсутствие мастеров для Вас и будет прав.
    Через суд заставят найти мастеров.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Через суд заставят найти мастеров.
    Это на каком таком основании ?
    У потребителя долг и исполнитель вправе отказать заказчику в оказании услуги до тех пор, пока долг погашен не будет. Был у нас в СЦ уже один такой умный потребишка и в суд подавал когда мы его в лес послали с мотивировкой "погаси долг и мы к тебе придем", суд им был благополучно проигран.

  7. #7
    Мелиан, Генрих Шатковский, matroskin,
    спасибо за ответы и мнения
    Мелиан
    За внешний вид холодильника расписались, хотя могли осмотреть более внимательно
    Мы осмотрели внимательно и ничего такого не увидели, ручка работала нормально. Возможно данный дефект, который был, дал о себе знать только после 10-12 открываний.
    И ещё, могут быть моменты, когда потребитель не знает как должна функционировать ручка и соответсвенно при приёме товара ничего не заподозрить.
    matroskin,
    можно больше в этот сервис никогда не звонить
    а вот если честно, то и звонить не хочется, с удовольствием бы в другой сервис обратились, а то эти по-моему вместе с магазином продвигают программу сервисного обслуживания за которую надо платить дополнительно

    А моожно насколько я понимаю и не звонить туда. Если вдруг в течение гарантийного срока выплывет неисправность, мы можем попросить расторгнуть договор купли-продажи или потребовать обмен товара на исправный, при этом обратиться либо к продавцу либо в сервис, - куда НАМ будет удобнее
    один такой умный потребишка
    Вот если у нас в стране к ГЛАВНЫМ людям для любой организации - ПОТРЕБИТЕЛЯМ товаров и услуг будут относиться как к быдлу, нужно и жизненно необходимо ставить такие организации(людей конкретных) на место. Жаль что потребитель не выиграл, видимо адвокат был не очень хороший.

    Генрих Шатковский,
    устранение недостатка должно происходить в безвозмездном режиме
    Согласен, тем более никаких доказательств нашей вины нет, просто
    МАСТЕР сказал слово и значит надо платить деньги.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    вместе с магазином продвигают программу сервисного обслуживания за которую надо платить дополнительно
    С этого момента конкретнее: что за программа, в чем заключается?

    Жаль что потребитель не выиграл, видимо адвокат был не очень хороший
    В такой ситуации Цицерона надо, не меньше.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Это на каком таком основании ?
    До тех пор, пока не будет у продавца и т.д. доказательств отсутствия своей вины в возникновении недостатка, то потребитель ничего и никому не должен.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    оказалось, что металлическое крепление открывающего механизма слегка изогнуто.
    это и есть доказательство отсутствия вины изготовителя и продавца ?
    Или может потребитель хряпнет по плазме молотком и продавец тоже должен доказать будет?
    Очень сомневаюсь что суд займет сторону потребителя в подобных ситуациях.

  11. #11
    Guest
    Или может потребитель хряпнет по плазме молотком и продавец тоже должен доказать будет?
    Должен будет доказать, если потребитель станет оспаривать факт возникновения недостатка в следствие нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки.
    Но в обсуждаемом случае обязанность доказывания у СЦ не возникала.
    Представитель СЦ провел проверку качества товара и констатировал возникновение недостатка вследствие причин за которые не несет ответственности изготовитель или продавец, и произвел плптный ремонт:
    После доставки проверили его, расписались, что претензий не имеем.
    Вчера приехал мастер, отремонтировал ручку – оказалось, что металлическое крепление открывающего механизма слегка изогнуто. Он его выпрямил и прикрутил обратно. Ручка стала функционировать нормально. После этого, он сказал, что ремонт платный и за вызов мастера тоже надо платить, так как случай не гарантийный. В общем - 700 рублей.
    Поскольку спора о причинах возникновения недостатка в товаре не было:
    Мы платить не стали, сославшись на отсутствие денег, но пообещав заехать в сервисный центр и там заплатить, взять чеки и выписку об устранённой неисправности.
    Таким образом обязанности по проведению экспертизы у СЦ не возникало, а платный ремонт произведен с согласия потребителя.
    А теперь потребитель просто пытается "махать кулаками после драки".

  12. #12
    Raskor,
    произвел плптный ремонт
    Мне интересно, почему он не предупредил, что ремонт будет платный, а сначала сделал и потом сказал платите?
    Поскольку спора о причинах возникновения недостатка в товаре не было
    Мы долго говорили, что мы не есть виновники неправильного функционирования ручки.
    а платный ремонт произведен с согласия потребителя.
    нас никто не предупреждал об оплате работы
    Dao
    С этого момента конкретнее: что за программа, в чем заключается?
    ой, он нам долго рассказывал, какая она замечательная, эта программа дополнительного обслуживания, что там не надо платить за ремонт, даже если мы что-то сломали, а стоимость ремонта не превышает 70 % от стоимости товра и т.д.

  13. #13
    потребитель станет оспаривать факт возникновения недостатка в следствие нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки
    Raskor, просто полнейший амбассадор
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    он нам долго рассказывал, какая она замечательная
    Договор есть? Айда текст на форум.
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    Dao,
    Договор есть? Айда текст на форум
    мы не покупали эту прграмму дополнительного обслуживания

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения