+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    правомерность действий техцентра

    на сколько правомерны действия техцентра и как можно его наказать. ситуация такая: отвезла машину на ремонт,ее приняли ничего не сказав,я в полной уверенности что ремонт гарантийный(бесплатный) сижу жду. машину возвращают вместе со счетом за ремонт,т.е. ставят перед фактом что я должна заплатить. стоимость ремонта не согласована со мной,у меня банально нет денег.

    разве не должны перед проведением платных манипуляций известить об этом меня?

    заплатить пришлось без машины никак,вопрос в том как можно их наказать за это,ведь я же имею право узнать стоимость ремонта до его проведения,чтоб либо перенести его либо отказаться? мне предложили что они будут хранить машину на платной(!) стоянке до того момента как я привезу деньги. и такого навязанного ремонта и зачастую не нужного(!!!!) у них на космические суммы это касается и проведения ТО,опять же ситуация.: неделю как получаю машину после ремонта( после аварии замена железа ,в т.ч. радиаторав) что само по себе подразумевает замену тосола,о чем у них есть записи в компьютере,на ТО мне меняют тосол(зачем,машина прошла всего 2000) причем все пометки есть,и берут за это 1500р,и опять же ставят перед фактом не предупреждая о стоимости

  2. #2
    Интересно. вы просто так оставили машину в ТЦ и пошли погулять? Не предъявив никаких документов на нее?
    Если исходить, что ремонт платный, то исполнитель должен был руководствоваться ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, в частности пунктом 15:
    Договор заключается в письменной форме (заказ - наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
    а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
    б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
    в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
    г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
    д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
    е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
    ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
    з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
    и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
    к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
    л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

    Это не было сделано, следовательно. нарушены ваши права. Напишите претензию, потребуйте перерасчета. Пожалуйтесь в Рроспотребнадзор.
    А главное думайте, прежде чем что-то делать.

  3. #3
    lда перед тем как передать машину оформили заказ наряд но ) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты; ОТСУТСТВУЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ ЗАКАЗ-НАРЯДОВ. перечень оказываемых услуг и и перечень зап частей использованных при ремонте указывается только после проведения ремонта,т.е. вот как раз то на что я попалась,

    о том что ремонт будет платным мне не сообщили,документы я читаю перед тем как подписать на подпись дают акт приема передачи и заказ наряд в котором указаны только мои притензии но когда выдают уже документ на оплату там написано все по правилам " и ориентировочная сумма и время и все по правилам видимо чтоб не докопаться

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Хм, а Вы заявили по прибытии в техцентр о том, что у вас есть ТРЕБОВАНИЕ о "безвозмездном устранении недостатков" ?

    В соответствии с Законом ОЗПП:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    ...
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения