+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Можно ли вернуть деньги если товар починили ?

    Купил коммуникатор. В нём обнаружились проблемы с подключением к сети wi-fi. Через неделю после покупки поехал в сервисный центр и написал заявление на возврат денег за коммуникатор. Через некоторое время мне позвонили и сказали, что коммуникатор починили путём перепрошивки и я могу его забрать. Я им напомнил, что хотел забрать деньги, но мне ответили что аппаратных дефектов нет и поэтому нет оснований для удовлетворения моего заявления.
    Мне кажется что эти господа лукавят.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Эти господа не лукавят. Сервисный центр может только чинить неисправный товар или выдавать заключение о неисправности (если устранение недостатка в установленные законом сроки не возможно).
    Для возврата денег надо обращатся к продавцу. Сейчас у вас законных оснований для возврата товара НЕТ.

  3. #3
    А Вы уверены, что данный сервисный центр является уполномоченной организацией в полном ее понимании по преамбуле закона и уполномочена в частности продавцом (изготовителем) на удовлетворение требования о возврате уплаченной суммы?

  4. #4
    Покупал в Евросети. Сервисный центр тоже принадлежит Евросети.

  5. #5
    Maveric, юридически это разные организации. ООО Евросеть и ООО Про-Сервис. И, если мне не изменяет память, то Про-сервис не уполномочен Евросетью на возврат уплаченной суммы. В итоге Вы заявили требование "ненадлежащему ответчику". Требовать возврата уплаченной суммы нужно было у продавца. А теперь у Вас на руках товар надлежащего качества и уже никаких требований Вы предъявить не можете.
    Можете конечно составить письменную претензию, где описать возникшую ситуацию и дождавшись ответа посмотреть на их аргументы, и исходя из них попробовать оценить свои шансы на решение вопроса в судебном порядке.

  6. #6
    Товар я пока не забрал. А идея была в том, что если товар неисправен, то мне дают соответствующее постановление и с ним я уже еду в магазин за деньгами.

  7. #7
    Guest
    мне дают соответствующее постановление
    Соответствующее чему?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Maveric
    А идея была в том, что если товар неисправен, то мне дают соответствующее постановление и с ним я уже еду в магазин за деньгами.
    Идея не прокатила ...
    Чего думаете делать? Вы ведь даже никакого требования не предъявляли СЦ. Требование предоставить техническое заключение в законе отсутствует. А как выглядел Ваш заказ-наряд по которому Вы сдавали? Что дословно в нем было написано?

  9. #9
    Постановление о том, что товар неисправен.

  10. #10
    Guest
    Цитата Сообщение от Maveric
    Постановление о том, что товар неисправен.
    Но ведь теперь он исправен?
    И как Вы намерены обосновывать свои требования продавцу?

  11. #11
    Значит так... в СЦ составил заявление по образцу который у них был.
    Заявление такого плана:
    купил такое-то устройства, такого-то числа в таком-то месте.
    Обнаружены неисправности такие-то.
    Прошу вернуть бабки.

    Сказали ждать 10 дней. Позвонили сегодня(прошло 6 дней с момента подачи заявления) и сказали что всё путём. Они аппарат перепрошили(типа это не дефект) и я могу его забрать.

  12. #12
    Raskor, но ведь он был не исправен. Если в СЦ взять акт выполненнных работ. Разве не получается, что мне в магазине продали неработающее устройство ? Этого не достаточно ?

  13. #13
    Даже не знаю, что Вам и посоветовать. Дело в том, что перепрошивка телефона является рекомендованной процедурой изготовителем. Сбой ПО может быть вызван не только недостатками самого ПО, но и действиями самого потребителя. Вот как это выглядит в письмах в СЦ от изготовителя.

    При поступлении изделия в Сервисный Центр обновление программного обеспечения рекомендовано как обязательная профилактическая процедура, выполняемая с целью улучшения потребительских свойств изделия, и не классифицируется как ремонт. Замена программного обеспечения на телефонах также доступна для выполнения пользователем с официального сайта компании производителя.
    В случае переустановки или обновления версии программного обеспечения следующая формулировка должна быть использована для Акта о выполненных работах:
    «Произведена диагностика оборудования, оборудование исправно, программное обеспечение обновлено до версии, рекомендованной производителем».

  14. #14
    Хм... понимаю. Но у меня есть сомнения по поводу того что перепрошивка помогла. Боюсь, они просто не особо вникали. Есть какое-то допустимое кол-во обращений в СЦ, после которого мне вернут деньги ?

  15. #15
    А может... обосновать тем, что меня в магазине не предупредили о том, что с новым аппаратом надо ещё в СЦ ехать ?

  16. #16
    Телефон оставлять в СЦ смысла нет. Заберите и проверьте. Если дефект остался - в магазин и пишите претензию. В дальнейшем - все проверки в вашем присутствии.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Maveric
    Хм... понимаю. Но у меня есть сомнения по поводу того что перепрошивка помогла. Боюсь, они просто не особо вникали. Есть какое-то допустимое кол-во обращений в СЦ, после которого мне вернут деньги ?
    Берите девайс, проверяйте, если недостаток присудствует, значит товар имеет существенный недостаток! Пишите претензию продавцу. Если нет пользуйтесь товаром.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения