+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Бетономешалка

    Сломалась электрическая бетономешалка купленая 10 дней назад.Муж открыл - достал сломанную деталь. Отнёс в магазин, потребовал возврата денег. Ему отказали в возврате денег и в гарантийном ремонте (мотивируют тем, что произвели несанкционированное и неквалифицированное вскрытие). Что делать? Спасибо!

  2. #2
    Спецы, пожалуйста, ответьте, кто-нибудь!! Ау!!

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    2
    Можно подробнее, что сломалось, уверены ли вы, что сломалось, потому, что брак, а не из-за ваших неправильных действий?
    Писали ли продавцу претензию? Если да, то выложите текст претензии и ответ на неё.

    мотивируют тем, что произвели несанкционированное и неквалифицированное вскрытие
    Проводилась ли проверка качества специалистами продавца, или отказали не осматривая? Продавец должен доказать связь между вскрытием и появлением недостатка-иначе это детский лепет.
    Хорошему коту и в декабре март.

  4. #4
    Претензию не писали, сегодня будем писать. Хотели сначала проконсультироваться. Что сломалось не знаю. Нам лучше самим экспертизу сделать или отдать продавцу? Каков срок экспертизы? Должны ли нам предоставить замену на время экспертизы. Спасибо!

  5. #5
    Бетономешалка куплена для личных бытовых нужд?
    Тогда см. ст. 18 закона "О ЗПП". Определитесь с требованием, напишите претензию и вручите ее продавцу под роспись на втором экз. о принятии.
    Подмена предоставляется в случае предъявления требования о ремонте или замене на другой товар.
    Образцы претензий, текст закона есть на сайте.

  6. #6
    Сломалась электрическая бетономешалка купленая 10 дней назад.Муж открыл - достал сломанную деталь. Отнёс в магазин, потребовал возврата денег. Ему отказали в возврате денег и в гарантийном ремонте (мотивируют тем, что произвели несанкционированное и неквалифицированное вскрытие).
    Продавец должен доказать связь между вскрытием и появлением недостатка-иначе это детский лепет.
    Из вышесказанного выходит, что если купленный товар сломался в течение гарантийного срока и покупатель самовольно влез во внутренности, при этом нарушив пломбы, то продавец не вправе отказать покупателю в п.1 ст.18 «О ЗПП», а сервисный центр не вправе отказать в бесплатном ремонте?
    (Речь не идет о деталях, которые находятся в свободном доступе)

  7. #7
    Guest
    Евгений Борисович, а давайте введем в практику такую методику предъявления претензий:
    Вышла например из строя коробка передач на автомобиле - потребитель демонтирует ее, разбирает, извлекает неисправные по его мнению детали, приносит их продавцу, и заявляет отказ от исполнения договора. Ибо недостаток носит производственный характер, а кроме-того, является существенным, поскольку попутно разобрана подвеска, демонтирован двигатель, потерян ряд деталей.
    А если не желает удовлетворять требование - пусть попробует доказать, что недостаток в разобранном автомобиле, часть деталей которого отсутствуют, а часть невозможно идентифицировать с конкретным автомобилем - возник по причинам, за которые не отвечают продавец и изготовитель.

  8. #8
    Раскор, то, что не следует вскрывать, опечатывается специальными пломбами, об этом предупреждают в инструкции по эксплуатации. Ни я, ни вы информации о таком запрете вскрытия бетономешалки до сих пор не имеем. Поэтому я даю обычную типовую рекомендацию, как надо себя вести в случае выявления недостатка в товаре.
    Я еще раз призываю вас не вступать в полемику с советчиками, отвлекая от сути вопроса, а давать прямые рекомендации авторам темы. Все то, что вы адресовали в данном случае мне - адресуйте автору. Мне дорого мое время, которое приходится тратить на далеко не всегда продуктивные прения с вами. Поэтому, если будете продолжать в том же духе, придется в очередной раз сменить ник, к которому мы все успели привыкнуть.

  9. #9
    Guest
    Евгений Борисович, а какой смысл (кроме познавательного) в опломбировании изделия, если нарушение пломб не будет являться основанием для отказа?!
    Это даже не будет доказательством факта вскрытия товара, а лишь даст почву заподозрить вскрытие.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Вопросы опломбирования товара и связанных с этим гарантийных обязательств обсуждались в теме:

    Вопросы гарантийных обязательств
    форум-потребителей.рф/topic7820.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения