+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Правильно ли составлена претензия?

    Подскажите пожалуйста обращалась в автосалон несколько раз, есть соответствующие документы, после ремонта каждый раз говорят - ну вы поездите еще и если что мы вам сигнализацию поменяем.... надоело блин, специально ставила у них чтоб с гарантии не сняли

    1 марта 2008 года в автосалоне «Лаура», расположенном по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское ш., д.27 мною был получен автомобиль Suzuki Swift VIN ***********, год выпуска - 2007 с установленным на нем дополнительным оборудованием, приобретенным у вас, в виде – сигнализация CHALLENGER 8000i (наряд – заказ №3Н00001618 от 25 февраля 2008г., оплачен 1 марта 2008г.).
    По поводу неисправности сигнализации я обращалась к вам 10.05.2008, 29.06.2008, 01.07.2008. Неисправности не были устранены.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить сигнализацию ненадлежащего качества на сигнализацию этой же модели и (или) артикула.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Укажите к кому обращена претензия(юр.лицо) и от кого, а так нормально...

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, www.vk.com/club48857438
    Сообщений
    2,129
    работы по установке дополнительного оборудования, я думаю, являются договором бытового подряда, а следовательно, руководствоваться нужно главой 3 Закона и ст.ст. 28,29 и т.п. Лишь, если неисправность вызвана недостатками самого устройства -сигнализации, то в этом случае исполнитель отвечает за недостатки использованного материала по правилам главы 2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения