Здравствуйте. Ситуация следующая.
В августе 2007 куплен телефон, треснул корпус, в магазине признали брак и в декабре сотовый обменяли на новый.
В июне 2008 в этом "новом" телефоне возникли проблемы - он самопроизвольно начал выключаться.
10 июня отдали в сервис, забрали вроде бы работающий телефон 2 июля. В этот же день он опять начал выключаться.
4 июля я пошла в магазин, написала претензию о возрате денег. Так вот. Вопрос.
Должны ли они вернуть сумму по чеку или сумму по прайсу на сегодняшний день (а это 1/2 суммы по чеку)?
Так как в магазине мне очень серьезно и настойчиво начали объяснять, что я уже год пользуюсь этим телефоном, и могу расчитывать только на его сегодняшнюю стоимость. Еще предлагали обмен на "выгодных" условиях, на более "дорогую" модель этой же серии.
Но у меня нет ни сил - если опять сломается, ни доверия этой фирме.
В пн сказали, что со мной свяжется менеджер, хотелось бы подготовиться к разговору.
Заранее спасибо за ответ.