+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Оплата трафика

    К провайдеру есть 2 поключения: одно является инернет подключением (и весь трафик тарифицируется) - доступен интернет и локальная сеть, а второе локальное - доступна только локальная сеть, но весь трафик бесплатный.

    Очередной раз откл интернет, поэтому пользовались локальными ресурсами, периодически проверяя появился ли доступ в интернет. А после ошибочно стали скачивать из локальной сети фильм, а подключение было интернотовское, хотя самого интернета не было. провайдер расчитал это как трафик за интернет и выставил на 46 у.е.

    Ничего тут не поделаешь? Они взымают плату как за интернет трафик, хотя интернета не было. Услуга отсутсвовала, хотя было по нему подключение. Или можно все-таки можно как-то оспорить? Интернета нет, а счет за интернет есть (2 часа=46 у.е.)

  2. #2
    Написать заявление на предоставление распечатки сессии, вместе с IP и mac-адресами.
    В вашем случае - IP адрес компьютера с которого скачивали, скорее всего, принадлежит локальной сетке и к интернету отношения не имеет.

  3. #3
    оператор сказала, что не важно откуда качали, подключение было интернетовское, а не локальное, поэтому трафик интернетовкий оплачивается, и не важно откуда было скачено из вне или из локальной сети. В услуги локальной сети включен пиринг, если подключение по локальной сети, то весь трафик с пиринга так же бесплатный. я не в курсе был ли это местный компьютер или взято с пиринга.
    Просто интернет отсутствовал как таковой, а оплачивается услуга по нему в этот момент.

  4. #4
    Сначала нужно определиться, являлся ли трафик Интернетовским или Локальным.
    Отличие Интернета от локальной сети (Интранета) знаете?
    Что касается учёта трафика - это не ваша проблема, а провайдера.

    В любом случае распечатку за оказанную услугу они обязаны вам предоставить.
    И нафиг операторов. К одмину или к руководству.

  5. #5
    Просмотрела сейчас договор, оказывается в нем нет ничего про локальный трафик, информация о том, что он бесплатный имеется на сайте. Там же где то когда-то выкладывали информацию о том, что чтобы локальный трафик был бесплатный и не считался интернетовским надо заходить под измененым логином типа loginlocal, в противном случае, трафик тарифицируется как интернетовский. Понимаю, что в данном случае, сами не перезашли в сеть под локальным логином, НО трафик был ЛОКАЛЬНЫМ - выхода в интернет у провайдера не было в тот момент (и сайт провайдера из инета не доступен).
    Возможно ли запросить какую-то бумагу у провайдера о том, что в данный момент интернет не работал? Как называется такая бумага? И обязан ли он ее выдать с указанием причины отсутствия? Каким образом запрашивается такое?

    Получается они услугу не предоставляли по выходу в интернет, а плату за трафик за этот период начислили. И надо платить за то чего не было.
    Вот в "Правилах оказания телематических услуг связи" (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575) нашла: "Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации" - это сюда не подходит?

    С учетом завышенной абоненской платы (по сравнению с Московскими провайдерами), не стабильностью подключения, постоянными отключениями в связи с авариями и ремонтными работами и отсутствием альтернатив - инет золотым выходит Если бы еще сумма переплаты была бы соизмеримой, а тут скачал фильм по локальной сети - уплати 46 у.е. - последний абзац к делу особо не относиться, просто крик души :'( Кроме того из-за выставления такого счета автоматически заблокировался интернет в смязи с минусом на счету и эти дни до рабочих дней его не будет, пока не оплатим, хотя месяц был оплачен. Но там оплата - месячная за доступ в течение этого срока плюс входящие в него пердоплаченный интернет трафик, он весь сгорел и плюс еще нагорело на 46 у.е. И доступ закрыли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения