+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийное обслуживание _ как поступить

    Ситуация следующая. У меня произошла поломка холодильника, который состоит на срвенисном обслуживании в производителя.
    Поломку устранил сервисный центр, который не имеет отношения к "гарантии". Таким образом получается, что мой холодильник автоматически "слетел" с гарантии. Однако если внимательнр прочитать правила гарантийного обслуживания, там сказано, что "гарантия недействительна, если произошли сбои в работе холодильника вследствие вмешательства неуполномоченных лиц". То есть получается, что мои третьи лица холодильник не повредили, А напротив исправили поломку.
    Вопрос такой: могу ли я впоследствии при возникновении проблем в будущем каким-то образом претендовать на обслуживание по гарантии после ремонта "негарантийным" сервисным центром? Спасибо!

  2. #2
    JuliaKob, Вы ведете разговор о недостатке, выявленном в течение гарантийного срока, установленного изготовителем? Или разговор идет о чем-то другом?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения