+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    29.05.2008 приобрёл мобильник Motorola L9 d "Санрайсе" г.Москве. Через два дня обнаружился дефект,- подсветка клавиатуры срабатывает через раз.
    1-го июня устно обратился с просьбой о замене, администратор магазина отправили в ихний же Сервис Центр. В Сервис Центре заявили что телефон "является тех.сложным устройством и замене или возврату, связанному с 15 дневными правилами - не подлежит. Вы можете сами, или мы(но уже в 20-дневный срок), провести доп. проверку в "моторольный Сервисе".
    Я согласился, получил на руки расписку. Могу ли я сейчас что-то изменить,- обратиться с требованием и т.д. Что я сделал не так?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от stas_vovkin_syn
    Что я сделал не так?
    Вы забыли выполнить поиск по темам форума с ключевым словом "телефон". Кроме того, Вы не посмотрели те ссылки, которые рекомендованы в разделе "регистрация". Про то, что влезли в чужую тему - вообще молчу. Пошаговое описание в виде ответа на вопрос "что я сделал не так" - это в юридическую консультацию.

  3. #3
    Благодарю за помощь! Лазить больше не буду.

  4. #4
    1. До того читать соотвествующие статьи закона, где расписаны Ваши права, в данном случае ст. 18
    2. Все требования заявлять в письменньй форме
    3. Вас откровенно развели. Это вы поймете. прочитав ст. 18 закона и перечень, утвержденный пост.правительства № 575, где телефона нет. В данном случае вас обманули дважды.
    4. Теперь Вам остается ждать 20 дней, после чего думать. что делать дальше.
    5. За обман продавца следует наказать, написав жалобу в Роспотребнадзор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения