+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2

    подскажите что делать!!

    ситуация такая: купил плейер iRiver x20, прошло немного времени, этот товарищь отрубился, прихожу в магазин, говорю мол так и так, ну мне составили акт что в течении 20 дней будет произведен ремонт сего устройства либо мне вернут деньги, прошло 20 дней, прихожу, составили акт, что мне плейер не нужен, нужны деньги, парниша мне сказал в течении 7 дней вернем, проходит 7 дней, прихожу, он хватает телефон делает умный вид и начинает звонить, потом мило говорит что у них в СЦ трубку не берут или говорят перезвони. ходил так дня три - четыре, вот пришел, говорит что в пятницу во второй половине дня вернет. я даже теперь не знаю как ему верить, помогите пожалуйста, что делать в моей ситуации??

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    13
    Если Вы подписались под актом, в котором предусмотрен ремонт, то магазин может ремонтировать плеер аж 45 дней. Если после этого работоспособность устройству не вернут, Вы вправе изменить своё требование на обмен/возврат денег.
    Надо было сразу определятся с требованием, а не оставлять право выбора продавцу. Теперь выбрали за Вас. Начинайте счет урокам правовой грамотности. Пусть этот будет первым.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2
    спасибо Вам, в следующий раз буду внимательнее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения