+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    11

    Иск к Связному

    Доброе утро всем...
    История такая... Купил с октябре месяце сот. телефон в одом из Связных, через 5 месяцев он перестал работать (периодически терялась сеть, потом и вовсе перестал включаться), решил вернуть в магазин.
    Скачал с сайта план претензии и немного дописав в него отнес в магазин. В претензии указал, что если продавец сочтет необходимым проверку качества прошу связаться со мной и согласовать, а так же, что сам осуществлю доставку аппарата, так как им не доверяю и оставлять в магазине его не стану.
    Претензию отнес 22 марта сего года, после 10 дней ожидания, стал сам звонить и узнавать, на что мне отвечали, что мы вам выслали ответ... Я предлагал, что сам могу приехать и забрать его, в чем мне было отказано, сказали что только по почте... Хорошо.... хотя я думаю в этом они не правы...В итоге получил письмо, с печатью почты о принятии 5.04... что уже выходит за рамки 10 дней... я так понимаю они нарушили тем самым закон..


    В итоге мне ответили, что " Согласно п1.ст18 Закона РФ продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества.Сам факт поломки не является подтверждением. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара, а при необходимости и его экспертизу. Компания "Связной" самостоятельно не проводить сих проверок, а только направляет в специализированные и аккредитированные производителем сервисные центры. Поскольку проверка качества и экспертиза проданного вам товара не производилась, не представляется возможным удовлетворить ваши требования."

    Помогите как лучше подать исковое заявление в суд... Так они надоели... Указал в претензии, что при необходимости прошу согласовать со мной место и время проведения и проводить ее в моем присутствии... Такое впечатление, что они претензию мою и вовсе не читали...


    Помогите советом... Как дальше быть... а то все начинает затягиваться, а не хотелось бы...

  2. #2
    Помогите советом... Как дальше быть... а то все начинает затягиваться, а не хотелось бы...

    Подавайте в суд, если точно уверены, что вашей вины в поломке аппарата нет.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Чувачок
    Помогите советом... Как дальше быть... а то все начинает затягиваться, а не хотелось бы...

    Подавайте в суд, если точно уверены, что вашей вины в поломке аппарата нет.

    Я точно знаю, что аппарат в идеальном состоянии, что нет у него нарушений правил эксплуатации ( я долгое время работал с одном из центральных СЦ и у меня есть инженеры знакомые, просил посмотреть, сказали что все оке.. а ремонтировать не стоит, ибо там пайка жсм модуля)... не спрашивайте, почему сам не сделаю в СЦ проверку.. ибо они ее не делают... а работают со связным как с юр.лицом через дилерский отдел...и я прекрасно знаю, что если Связной отдаст на проверку качества, то мой аппарат попадет в Гаджет Сервис( Бывший родной Диксис-Сервис)... а как их там порой грузят.. как находят коррозию в идеальных телефонах.... лучше рассказывать не буду... просто хочу себя обезопасить...

    Поэтому как лучше подать исковое заявление? И на что я могу рассчитывать? Как я тут прочел, в иске нужно заявлять одно требование? А как быть, если во
    1. Они просрочили с ответом, об этом свидетельствуют штампы на письме.
    2. Я просил связаться со мной, если они считают необходимым проведение доп проверки или экспертизы, этого сделано не было..
    А теперь они мол без документа не вернем денег....

    Если есть мелочи, о которых я не говорю, так как не знаю... могу прикрепить мою претензию + ответ... если будет необходимость..

    Просто суд это опять все растянется.... но ничего не остается, ибо такая структура гнилая, что по-другому с ней никак...

  4. #4
    Поскольку проверка качества и экспертиза проданного вам товара не производилась, не представляется возможным удовлетворить ваши требования.
    Вы ранее писали, что: "...претензии и немного дописав в него отнес в магазин...", кроме того: "...Я просил связаться со мной, если они считают необходимым проведение доп проверки или экспертизы, этого сделано не было..". Таким образом, Вы уже присутствовали в магазине и продавец мог уже провести проверку качества, но продавец уклонился от проведения проверки качества, а экспертизу в течение 10 дней не провел, следовательно, невозможность проведения проверки качества и экспертизы произошла по вине продавца, а не потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Так Вы решили телефон в магазин вернуть? Смотрите ст.18 п.1 ЗПП (положения относительно тех.сложного товара)
    Секция мониторинга качества услуг связи

  6. #6
    Что вы такое говорите уважаемая юрист наталья.. как раз в данном случае в приложение о ТСТ смотреть не нужно т.к. телефона там нету...

    смотрите просто первый абзац ст. 18

  7. #7
    Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55

    IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения

    47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
    Секция мониторинга качества услуг связи

  8. #8
    Эх Наталья , Наталья.... перечень 55 это к статье номер 25 о возврате товара надлежащего качества, а к 18 статье есть перечень 575, вот им - то и нужно руководствоваться, смените ник, не вводите людей в заблуждение, удалите слово юрист

  9. #9
    IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
    Наталья - это Вы к чему?

  10. #10
    смените ник, не вводите людей в заблуждение, удалите слово юрист
    Не торопитесь с выводами, давайте получим объяснение

  11. #11
    мне и так все ясно, это было сказано на мою реплику о том, что нужно смотреть первый абзац п.1 ст.18 т.к. в
    как раз в данном случае в приложение о ТСТ смотреть не нужно т.к. телефона там нету...

  12. #12
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    "Смешались в кучу кони, люди
    И залпы тысячи орудий
    Слились в протяжный вой"
    ___________________________
    © М. Лермонтов "Бородино"

    Жаль что Михаил Юрьевич не в настоящем живет, а то написал бы что нибудь про технически сложные товары ...

  13. #13
    То есть вы считаете что сотовый телефон не является технически сложным товаром ?
    Секция мониторинга качества услуг связи

  14. #14

  15. #15
    кстати рекомендую к прочтению:
    http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml.html

    Цитата Сообщение от Если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества
    Обратите внимание, что потребитель вправе требовать замены или возврата любого технически сложного товара, не входящего в данный перечень, в течение всего гарантийного срока при любом выявленном недостатке. Понятие «недостаток», «существенный недостаток» раскрыто в преамбуле Закона.

    и смените ник...

  16. #16
    Цитата Сообщение от Чувачок
    я считаю что телефон является ТСТ
    Радует что Вы умеете считать
    Цитата Сообщение от Чувачок
    , но его нет в перечне 575 соответсвенно в ст. 18 мы с ним (товром) обращаемся как обычным товаром с недостатком.
    В этом перечне где-нибудь сказано что любые другие товары не перечисленные в этом перечне не являются технически сложными ?
    В постановлении №55 от 19.01.1998 уже указывается что правительство считает технически сложным товаром.
    Я не вижу в перечне 575 положения об отмене всех более ранних определений ТСТ.
    Цитата Сообщение от Чувачок
    Почему я, должен объяснять простые истины ЮРИСТУ Наталье?
    Не знаю кому и чего Вы должны, или не должны. Вы же тут находитесь и общаетесь так сказать по велению души на общественных началах ? Или не совсем ?
    Цитата Сообщение от Чувачок
    и смените ник...
    А может Вы поменяете ? "Форумный тролль" Вам гораздо больше подходит.
    Секция мониторинга качества услуг связи

  17. #17
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Юрист Наталья,
    Ну является этот товар ТС, но никаких последствий это не влечет! Так как критерием является не техническая сложность товара, а его наличие в соответствующем ситуации перечне.
    И в случае с товаром НЕнадлежащего качества работает 575й перечень, где перечислены ТС товары, на которые распространяются ограничения (это указано в тексте закона). На другие ТС товары, ограничений нет.

  18. #18
    Гы... уважаемая, я не спорю просто, что бы поспорить. А пытаюсь показать вам вашу ошибку... вы не хотите меня слушать и стоите на своем,

  19. #19
    смените ник
    Чувачок, Вы сели не на тот трон. Вам, Чувачок, на шутовской трон, а не на трон модераторов данного форума.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    11
    Уважаемые, Вы что-то удалились от темы... я намерен подавать иск в суд, но хотел бы уточнить....
    1.) Если я указывал в претензии, что прошу согласовать время и место и т.д.. но этого сделано не было, значит магазин не прав?
    2.) Получается, что магазин уклоняется от выполнения требований? Проигнорировав меня 10 дней, а затем написав, что без проверки качества не примет обратно, но в претензии ранее было указано все.. Что я не отказываюсь от проведения, я просто хочу, чтоб ее провели при моем присутствии... Ведь как потребитель я имею на это право...
    3.) Ответ должен был быть отослан не позднее 2 апреля.. а реально был отправлен только 5... следовательно я могу наставивать на пении еще и по причине задержки ответа...
    4.) И хотелось бы узнать, насколько велики мои шансы все это реализовать? У кого были подобные случаи, выигрывались ли дела в суде и сколько по времени они занимали...


    Извините, что так много вопросов, но хотелось бы внести ясность...

    Спасибо за ответы..

  21. #21
    Ой, вы бы за собой следили Что бы быть в роли шута(дурака), нужно быть очень умным и если вы советуете... сочту за комплимент

    It's Fine Day

  22. #22
    1. Не прав.
    2. Имеете право.
    3. Неустойка предусмотрена за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя, а не за сроки отправления почтовых отправлений.
    4. 75%. От недели (заключение мирового соглашения) до 7-лет (исполнение решения суда).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  23. #23
    Что бы быть в роли шута(дурака), нужно быть очень умным
    Чувачок, опять домыслили! С чего Вы решили, что Вас считают шутом? Ваше место на шутовском троне, но это не означает, что Вы являетесь шутом. Вы скорее то, что Вы сами указали в скобочках, но признать это будет для Вас очень сложным.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  24. #24
    Junior Member
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    11
    Спасибо за ответы, завтра поеду составлять иск.. Не подскажете где это можно сделать, и сколько примерно стоят услуги такого рода....

  25. #25
    Umca, прошу извинить за оказанное неуважение к Вашей теме. Постараюсь исправиться.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  26. #26
    где это можно сделать, и сколько примерно стоят услуги такого рода
    Всё зависит от того где Вы находитесь.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  27. #27
    Чувачок, опять домыслили! С чего Вы решили, что Вас считают шутом? Ваше место на шутовском троне, но это не означает, что Вы являетесь шутом. Вы скорее то, что Вы сами указали в скобочках, но признать это будет для Вас очень сложным.
    а вы евгей ...в плохом смысле этого слова...
    несете всякую чушь, Генрих, при всем моем уважаении, давайте по существу, надоели эти переходы на личности, вам не кажется, что это как-то не серьезно? Правда я вас прекрасно понимаю, сказывается ваша травма детсва, впредь постараюсь ваши выпады не по делу игнорировать....

  28. #28
    Junior Member
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    11
    В Москве нахожусь, и если не ошибаюсь, то подавать заявление нужно по месту прописки.. а это соответственно Ново-Переделкино... г.Москва...

  29. #29
    Статья 17 Закона РФ "ОЗПП". Судебная защита прав потребителей
    ...
    2.Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
    нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
    жительства или пребывания истца;
    заключения или исполнения договора.
    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
    Обратиться желательно сюда: www.mozp.org , предварительно созвонитесь по телефону.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  30. #30
    Junior Member
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    11
    Спасибо за советы... постараюсь не затягивать и завтра обратиться...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения