+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Периодически отсутствует инет

    Здравствуйте.

    У меня провайдер Qwerty (ЦенТел) - периодически пропадает связь, иногда почти на целый день. В службе поддержки ничего определенного не говорят, стандартно "у нас проблемы, решаем" сроки - "как только так сразу".
    Можно тут вообще что-то в принципе поделать ?

  2. #2

  3. #3
    К уже сказанному Евгением Борисовичу могу добавить что между Вами и провайдером заключен договор, внимательно ознакомьтесь с его условиями. В нем есть пункт- "Ответственность сторон", в котором указаны пункты обязательные для исполнения. Спорные вопросы, возникающие при исполнении договора, решаются путем проведения переговоров или направления претензии в письменной форме.В договоре также указаны адреса, куда Вы можете направить письменную претензию. В
    Но в Вашем случае провайдер может сослаться на п.6.1.2 и п.6.1.3 данного договора - что проблемы были вне зоны ответственности провайдера.
    Секция мониторинга качества услуг связи

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    В соответствии с Федеральным законом "О связи", оператор связи обязан устранить перерыв в предоставлении услуг связи в течение 10 (десяти) суток.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij
    В соответствии с Федеральным законом "О связи", оператор связи обязан устранить перерыв в предоставлении услуг связи в течение 10 (десяти) суток.
    Подскажите пожалуйста Юрист Наталья, а вот если внимательно почитать договор-оферта от КВЕРТИ(ЦенТела) там написано что:

    Оператор не несёт ответственности за прерывания связи, возникшие в связи с проведением работ, необходимых для восстановления, поддержания работоспособности и развития сети, при условии извещения Абонента и проведения работ в пределах сроков, установленных в Приложении 3 (Правила оказания услуг).

    из приложения 3:
    3.2. В случае возникновения крупной аварии (выход из строя волоконно-оптической линии связи, узлов агрегации, магистральных узлов) прерывания связи устраняются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации аварии Оператором.


    ---

    у меня ремонтные работы ведуться уже шестые сутки, притом извещал о поломке меня не оператор, а я оператора, и на все мои звонки каждый день меня кормят завтраками.
    первый звонок был 23.05.2008 мне сказали в течении дня исправим.
    второй звонок был 24.05.2008 мне сказали дата исправления намечена на 26.05.2008 в 12:00
    третий звонок был 26.05.2008 в 12:00 сказали что в 14:00
    четвертый звонок был в 14:00 сказали что в 20:00
    пятый звонок был 27.05.2008 сказали что 29.05.2008 во второй половине дня, после чего я делал еще 2 звонка в Службу Качества связи и в службу распределения ремонтных нарядов - результат тотже
    в итоге по сей день (28.05.200 интернет дома не работает.
    как мне бороться с этим издевательством? и могу ли я что либо сделать через ЗПП или Суд? или же есть другой способ воздействия?
    ---

  6. #6
    ах да, забыл самое главное, причина отключения интернета была в том что в доме где стоит Маршрутизатор или Патч-Корд производился косметический ремонт притом якобы провайдера никто не оповещал о ремонте и отключении питания (за счет которого работало устройство), через несколько же дней мне заявляют что на устройстве не исправна деталь ремонтники поехали ее менять, через день после этого мне говорят что ремонтники заменили деталь но потом решили что менять надо полностью устройство и уже вот тока что выехали на ремонт, в итоге интернет так и не заработал.
    ---

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Меняйте провайдера. Это вам будет стоить дешевле, чем с ними бороться.

  8. #8
    Причем замену производить за счет прежнего провайдера.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Цитата Сообщение от Krim
    Меняйте провайдера. Это вам будет стоить дешевле, чем с ними бороться.
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Причем замену производить за счет прежнего провайдера.
    ммм, хороший вариант конечно, но хотелось бы им немного крови попортить, эдак скажем чтобы в следующий раз они думали прежде чем так вот поступать с клиентами которые им платят деньги, причем в месяц я плачу 1200р. а это для интернета достаточно дорого (в Москве имеется ввиду, знаю что CINET в Королеве дороже в разы).
    ---

  10. #10
    хотелось бы им немного крови попортить
    sofiska, прочтите ст. 10 ГК РФ
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    хотелось бы им немного крови попортить
    sofiska, прочтите ст. 10 ГК РФ
    я имел ввиду в переносном смысле
    хочется чтобы они также помучались от меня как и я от них.
    ---

  12. #12

  13. #13
    слышали это
    ---

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения