+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ремонт ноутбука

    Здравствуйте , я хотел бы проконсультироваться у Вас по реализации прав потребителя.
    03.03.2007 года я приобрел ноутбук в компьтерном салоне . В начале 2008 года у него вышел из стоя сетевой контроллер , все остальные части ноутбука были исправны . Т.к. срок гарантии у ноутбука к этому времени еще не закончился я обратился в сервисный центр .В сервисном центре заменили разъем сетевого контроллера , после чего ноутбук вообще перестал работать. Мастер который занимается ремонтом предположил что вышла из строя материнская плата. По его словам они ее заказали , и ее вот вот должны привезти . И длится все это два месяца. Не могли бы Вы подсказать на что я могу рассчитывать в данной ситуации, и каков может быть порядок моих действий .
    p.s. Кроме того меня смущает приписка в в акте приема , она гласит что срок выполнения гарантийных работ может быть продлен до шести месяцев .

  2. #2
    AlexKo, в связи с тем, что недостаток выявлен после 12.12.2007 года, то на возникшие правоотношения распространяется условие о 45 днях для устранения недостатка, а также потребитель вправе предъявить требование о замене и возврате денег за технически сложный товар, если нарушен срок устранения недостатка, установленный в соответствии с требованиями ст. 20 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения