+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    установка дверей-купе

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
    12 октября 2007 года заказал двери-купе в фирме "Бальса". 12 ноября (по договору) произвели установку этих самых дверей. Но не доделали до конца. Заплатил 21000 рублей (полная стомость) с условием, что на следующий день приедут и доделают. В феврале обнаружил заводской брак на одной из дверей. Позвонил в эту фирму "Бальса" - сказали, что устранят... может быть. Потому как фирмы не существует на сегодняшний день, и совсем могут отказаться доделывать то, что начали и устранять производственный брак. Что я имею от сотрудничества с этой фирмой: Договор, квитанцию об оплате. И недействующие телефоны. Один тел. мобильный бывшего сотрудника этой фирмы, другой телефон "мертвый" - по нему никогда не снимают трубку. Что мне делать и как быть, подскажите пожалуйста. Человек, который устанавливал мне двери, в процессе установке говорил, что является начальником мебельного производства. Когда обратился к нему с претензией, сказал, что он просто установщик. На мобильный он не отвечает...Также против того, чтобы я сам привез ему двери на переделку. Т.е. умышленно скрывает адрес фактического нахождения...

  2. #2
    Ищите изготовителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    цитата:
    "Потому как фирмы не существует на сегодняшний день, "

    Проверьте здесь по ИНН в кассовом чеке или счёте:
    http://www.valaam-info.ru/fns/

    Высветится адрес фирмы, на который направьте претензию.

    Кстати, установлен ли на изделие гарантийный срок ?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    По поводу гарантийного срока : сохранились ли у Вас какие-либо рекламные материалы на двери - буклеты, листовки, может быть, в них записано "Гарантийный срок - 1 год" ?

    Если НИКАКОГО письменного документа о гарантийном сроке нет, тогда получается, что гарантийный срок на двери НЕ УСТАНОВЛЕН.

    Ещё вопрос : у Вас договор купли-продажи дверей, с услугой установки, или договор на ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ по изготовлению дверей и их установке ?

    В любом случае Вы, перед предъявлением претензии, обязаны доказать следующее:

    (в случае договора купли-продажи дверей)
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    (в случае договора на выполнение работы по изготовлению дверей)
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    4.Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения